en
en
— 13 окт 2022

CTI оптимизирует работу персонала в контактных центрах вместе с НТЦ АРГУС

Ведущий системный интегратор CTI и НТЦ АРГУС, разработчик программных продуктов для автоматизации операционной деятельности, заключили соглашение о сотрудничестве. Благодаря партнерству, CTI представит своим клиентам и заказчикам российское решение для оптимизации рабочих процессов и улучшения клиентского опыта – АРГУС WFM CC.

Оператор контактного центра во многих случаях становится первой точкой касания клиента с компанией, поэтому опыт сотрудников является неотъемлемой частью процесса улучшения клиентского опыта. Решения по управлению персоналом (Workforce Management, WFM) предназначены не только для прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов, но и для оптимизации рабочих процессов в контактном центре, повышения производительности и сокращения операционных расходов. WFM-системы становятся необходимым инструментом для эффективной работы предприятий телекоммуникационной отрасли, промышленного сектора, ритейла и банков.

« Современный бизнес максимально клиентоориентирован, потому что лояльность и клиентов, и сотрудников сегодня – основное конкурентное преимущество. Решение АРГУС WFM CC позволяет нашим клиентам не просто оптимизировать расписание работы операторов контактного центра, но и улучшить показатели опыта сотрудников (EX) без потерь для клиентского опыта (CX) »

Михаил Миняйлов,
руководитель направления бизнес-ориентированных решений, CTI

« Мы рады заключению партнерства с таким надежным системным интегратором, как CTI, потому что полностью доверяем их многолетнему опыту и экспертизе в автоматизации контакт-центров России и СНГ. Статус сертифицированного партнера позволяет CTI оказывать всестороннюю поддержку клиентам на всех этапах – от предпроектного обследования до сдачи в промышленную эксплуатацию системы и ее последующего обслуживания. Мы воодушевлены открывающимися перед нами перспективами для реализации совместных амбициозных проектов »

Татьяна Кузнецова,
руководитель направления WFM НТЦ АРГУС

Научно-технический центр АРГУС обладает опытом разработки программных продуктов с 1999 года. Система планирования работы сотрудников АРГУС WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) предназначена для автоматизации рутинных операций и достижения максимальной эффективности контакт-центра в условиях динамических нагрузок. При создании системы АРГУС WFM CC использовался передовой опыт и лучшие мировые практики. Вместе с тем система позволяет учитывать особенности трудового законодательства и нормативы организации рабочего процесса на территории России и стран СНГ. Решения НТЦ АРГУС входят в Единый реестр российского ПО.

CTI обладает большим опытом внедрений и поддержки решений для оптимизации процессов работы контакт-центров. Эксперты интегратора внедрили WFM-решения суммарно в более чем 5 тысяч рабочих мест своих заказчиков из России и Казахстана.

В штате CTI есть опытные инженеры и бизнес-консультанты по WFM c 20-летним опытом работы. В лаборатории компании развернуты современные решения для демонстрации и проверки интеграций. CTI помогает своим клиентам в выборе решений и оценке эффективности внедрений, а также проводит пилотные проекты.





новости компании

30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи
30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса
19 марта
CTI и НОРБИТ помогут бизнесу упростить цифровую трансформацию
Системный интегратор, поставщик ИT решений и облачных услуг CTI и ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, разработки и внедрения решений для автоматизации бизнеса НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) расширяют сотрудничество. CTI присвоен наивысший партнерский статус НОРБИТ – Expert Partner. Благодаря этому клиенты компании получат доступ к платформе NBT и смогут создавать цифровые продукты без написания кода, упрощая процессы трансформации


Мы используем cookie-файлы