en
en
— 25 ноя 2013

CTI помогла усовершенствовать работу всех сотрудников территориально распределённой сети фитнес-клубов World Class.

Компания СTI реализовала проект по обновлению системы унифицированных коммуникаций и внедрению функции мониторинга  телефонных разговоров ZOOM.

Основной задачей, поставленной перед специалистами CTI, стало объединение средств коммуникации во всех клубах и офисах компании-заказчика в единую унифицированную систему, обеспечивающую эффективные способы совместной работы. СTI удалось реализовать возможность передачи голоса, независимо от местоположения сотрудника в любой момент времени, а также организовать поддержку мобильных приложений.

«Работы по установке коммуникационного оборудования и обновления системы проводились поэтапно, наши эксперты реализовали проект, не нарушая бизнес-процессов заказчика. Основой всей системы стала платформа Cisco Unified Communication Manager 9.1 с телефонной сетью, рассчитанной более чем на 2000 абонентов и возможностью обмена мгновенными сообщениями и статусом присутствия. Мониторинг потока обеспечивает система ZOOM CallREC®, интегрированная с решениями Cisco», -  прокомментировалгенеральный директор компании CTI Олег Щапов.

Новейшие технологии в области  IP-телефонии Cisco позволили заказчику значительно облегчить и усовершенствовать работу всех сотрудников территориально распределённой сети фитнес- клубов.  «В ходе реализации проекта компания CTI показала высокий уровень профессионализма и продемонстрировала оперативность работы. Нам важно сотрудничество с надежным прогрессивным системным интегратором», — говорит IT-директор World Class Андрей Швырев.

Мы используем cookie-файлы