en
en
— 15 янв 2015

CTI повысила эффективность сотрудников "Хоум Кредит", расширив функционал сервисов для совместной работы

CTI успешно завершила проект по внедрению решения для эффективной совместной работы, значительно оптимизирующий производительность сотрудников Банка «Хоум Кредит». В ходе реализации проекта был внедрен сервис Cisco Jabber, объединяющий в единый интерфейс все имеющиеся приложения для связи, и позволяющий заказчику использовать расширенный функционал бизнес-коммуникаций.

Благодаря реализации данного проекта заказчик получил ряд выгод, оптимизирующих бизнес-процессы внутри компании – ускорилось и упростилось внутрикорпоративное общение между сотрудниками Банка, существенно облегчился поиск контактов. В едином персональном коммуникаторе, доступным на разных платформах (Windows, iOS, Android, Mac OS), с возможностью интеграции с приложениями MS Office, теперь доступен весь спектр сервисов унифицированных коммуникаций:

  • обмен мгновенными сообщениями,
  • отображение информации о статусе присутствия пользователя,
  • аудио- и видеовызовы,
  • сбор конференций,
  • голосовая почта,
  • предоставление совместного доступа к рабочему столу.

«Наша компания является экспертом в области предоставления средств бизнес-коммуникаций, данный сервис входит в ряд предлагаемых нами решений для совместной работы, которые оптимизируют бизнес-процессы внутри компаний. Благодаря внедрению Cisco Jabber заказчик получил ряд преимуществ, в том числе сокращение эксплуатационных издержек и инвестиций за счет интеграции с уже имеющимся оборудованием, а также возможность коммуникации из любого места и с любого устройства благодаря кроссплатформенности сервиса», - отмечает Никита Догадченко, руководитель направления унифицированных коммуникаций компании CTI.

«Благодаря внедрению сервиса значительно повысились производительность сотрудников и оперативность принятия управленческих решений, увеличилось количество полезного рабочего времени работников банка. Мы оценили надежность и простоту использования Cisco Jabber для совместной работы – это действительно удобный и эффективный способ связи с коллегами», - считает Андрей Чернец, начальник Управления телекоммуникаций Банка «Хоум Кредит».

«В наше время люди становятся все более мобильными и хотят иметь возможность участвовать в рабочем процессе из любого места и с любого устройства. Зачастую сами владельцы и главы компаний, находясь в постоянных командировках, должны иметь мгновенный доступ к их сотрудникам для оперативного принятия решений. Всему этому способствует решение Cisco Jabber, обеспечивающее гибкость и простоту общения людей наряду с безопасностью информации, принадлежащей компании. Профессиональная интеграция решения, осуществленная нашим партнером CTI, позволит заказчику ощутить все плюсы Jabber и убедиться в целесообразности сделанных инвестиций», - считает Реваз Хетагури, менеджер по работе с партнерами компании Cisco.

Мы используем cookie-файлы