en
en
— 19 мар 2015

CTI примет участие в выставке и конференции CCWF XIV

24 – 25 марта в Москве пройдет крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов - выставка CCWF XIV. Эксперты отрасли получат уникальную возможность обменяться опытом по самым актуальным аспектам развития рынка КЦ в России.

CTI, лидер среди игроков российского рынка инновационных коммуникаций, уже не первый год участвует в форуме, а эксперты компании выступают докладчиками. В этом CTI вновь является спонсором конференции. Эксперты компании выступят с докладами на Конференции и в технологической сессии.

Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, расскажет об опыте внедрения системы самообслуживания и агентского скриптинга в контактном центре крупного оператора связи. Во второй день выставки он выступит с докладом «On-Premise vs Cloud Контактный центр. Модель расчета стоимости внедрения и владения».

Руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI Михаил Миняйлов поделится с гостями опытом проведения аналитики обращений для снижения нагрузки на оператора.

Кроме того, на форуме пройдет совместный семинар CTI и Cisco «Эффективный контакт-центр нового поколения». Эксперты компаний продемонстрируют работу новых сервисов и технологий, без которых не обойтись современному контактному центру. Посетители смогут оценить возможности:

  • по организации видео КЦ Cisco,
  • видеочата на базе продукта Rich Call,
  • интеграции рабочего места оператора КЦ на базе Cisco Finesseс CRM Terrasoft,
  • Cisco UUCX версии 10.5,
  • Cisco Mobile Agent.

CCWF – это, прежде всего, дискуссионная площадка, где профессионалы индустрии смогут обсудить ключевые вопросы построения и оптимизации КЦ с ведущими экспертами, найти актуальные идеи для бизнеса, и существенно расширить круг потенциальных партнеров и заказчиков.

В выставке примут участие больше 150 спикеров, признанных экспертов с солидным опытом работы в отрасли. Больше 400 делегатов приедут на мероприятие из всех регионов России, а также соседних стран. Ожидается, что выставку посетят не меньше 2000 гостей.

В этом году организаторы расширили программу CCЕxpo в соответствии с основными тенденциями и инновациями, существующими в сфере обслуживания клиентов и КЦ. Компании-участники представят посетителям решения, продукты и услуги для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, а также проведут бесплатные экспресс-консультации для всех желающих.

В рамках программы мероприятия будут раскрыты такие вопросы, как оптимизация затрат, повышение производительности контактных центров, многоканальное обслуживание, управление качеством и измерение удовлетворенности клиентов, облачные технологии КЦ и многое другое.

Мы используем cookie-файлы