CTI примет участие во 2-м Международном ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail"
30-31 марта CTI примет участие во 2-м Международном ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail" 2015.
Компания CTI совместно с LG, Scala и ICBCOM на стенде №11 представит инновационные решения для онлайн и оффлайн ритейлеров:
- электронные ценники;
- интерактивное взаимодействие с клиентом;
- Wi-Fi аналитика;
- видеоаналитика;
- контакт-центр;
- защита информации;
- мобильные приложения;
- оптимизация логистики.
ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail" - ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ, особенно в условиях кризисного состояния экономики.
Сложная политическая обстановка и непростая экономическая ситуация негативно сказываются на покупательской способности россиян. Именно поэтому данная выставка особенно актуальна в нынешних условиях. По сравнению с мероприятием прошлого года, где преобладали актуальные вопросы общего характера, в рабочей программе этого года на первый план вышли темы, связанные с изменениями в ритейле в свете новых условий.
Признанные эксперты поделятся своим опытом в проблемах создания новых цепочек поставок, выборе приоритетных сегментов и оптимизации моделей ценообразования. Особое место среди докладов займут выступления на тему развития отдельных сегментов ритейла – премиального, luxury, маркетплейсов. Организаторы запланировали доклады на такие актуальные темы, как, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице.
Кроме того, специалисты раскроют свое видение состояния розничного рынка отрасли, проанализируют основные тренды дальнейшего развития, определятся с ключевыми бизнес-стратегиями, расскажут о перспективах omni-канальной торговли, стратегиях клиентоориентированных компаний, использовании цифровых технологий в торговых точках и др.
Одновременно с конференцией на ПЛАС-Форуме организуется представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.
В форуме примут участие больше 39 спикеров, свыше 480 делегатов, поддержку окажут порядки 24 компаний-спонсоров. Осветить мероприятие планируют свыше 50-ти мировых отраслевых и массовых СМИ.
В целом, в форуме примут участие более 1000 ведущих экспертов в области online и offline ритейла, топ-менеджеров, представителей авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК, туроператоров, компаний-вендоров оборудования и решений для торгового сектора и пр.
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.