en
en
— 25 мар 2015

CTI примет участие во 2-м Международном ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail"

 

30-31 марта CTI примет участие во 2-м Международном ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail" 2015.

Компания CTI совместно с LG, Scala и ICBCOM на стенде №11 представит инновационные решения для онлайн и оффлайн ритейлеров:

  • электронные ценники;
  • интерактивное взаимодействие с клиентом;
  • Wi-Fi аналитика;
  • видеоаналитика;
  • контакт-центр;
  • защита информации;
  • мобильные приложения;
  • оптимизация логистики.

ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail" - ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ, особенно в условиях кризисного состояния экономики.

Сложная политическая обстановка и непростая экономическая ситуация негативно сказываются на покупательской способности россиян. Именно поэтому данная выставка особенно актуальна в нынешних условиях. По сравнению с мероприятием прошлого года, где преобладали актуальные вопросы общего характера, в рабочей программе этого года на первый план вышли темы, связанные с изменениями в ритейле в свете новых условий.

Признанные эксперты поделятся своим опытом в проблемах создания новых цепочек поставок, выборе приоритетных сегментов и оптимизации моделей ценообразования. Особое место среди докладов займут выступления на тему развития отдельных сегментов ритейла – премиального, luxury, маркетплейсов. Организаторы запланировали доклады на такие актуальные темы, как, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице.

Кроме того, специалисты раскроют свое видение состояния розничного рынка отрасли, проанализируют основные тренды дальнейшего развития, определятся с ключевыми бизнес-стратегиями, расскажут о перспективах omni-канальной торговли, стратегиях клиентоориентированных компаний, использовании цифровых технологий в торговых точках и др.

Одновременно с конференцией на ПЛАС-Форуме организуется представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.

В форуме примут участие больше 39 спикеров, свыше 480 делегатов, поддержку окажут порядки 24 компаний-спонсоров. Осветить мероприятие планируют свыше 50-ти мировых отраслевых и массовых СМИ.

В целом, в форуме примут участие более 1000 ведущих экспертов в области online и offline ритейла, топ-менеджеров, представителей авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК, туроператоров, компаний-вендоров оборудования и решений для торгового сектора и пр.

Мы используем cookie-файлы