en
en
— 30 июн 2016

CTI приняла участие в конференции Profit Callcenter Day

24 июня компания CTI приняла участие в Profit Callcenter Day, первой в Казахстане конференции, посвященной новым технологиям для call-центров. В мероприятии приняли участие около 180 человек, среди которых владельцы бизнеса, управляющие, ИТ-директора и руководители компаний, а также поставщики оборудования и решений для контакт-центров.

Модератором конференции выступил Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса компании Cisco, который рассказал об основных тенденциях развития индустрии, обратив особое внимание на смену метрик, влияющих на лояльность клиентов. По мнению спикера, omni-channel, аналитика и интернет вещей сегодня являются ключевыми составляющими успешной и эффективной работы современного контакт-центра.

CTI на мероприятии представлял Платон Бегун, эксперт в области контакт-центров, руководитель направления "Контактные центры", который в своем докладе рассказал о новом продукте Cisco Remote Expert, позволяющем широчайшему кругу заказчиков осуществлять удаленное обслуживание клиентов в формате «лицом к лицу» как при личной встрече.

CTI приняла участие в конференции Profit Callcenter Day

«На сегодняшний день наличие такой составляющей, как удаленное обслуживание клиентов, особенно важно для сохранения конкурентоспособности практически любой компании независимо от того, идет ли речь о собственном или же аутсорсинговом КЦ. Кроме того, применение подобных передовых технологий очень перспективно не только для коммерческих, но и для государственных структур, так как дает возможность охватить большую аудиторию, включая периферийные районы и населенные пункты», - говорит Платон.

Среди других актуальных тем, затронутых на конференции, - внедрение и использование речевой аналитики, важность контакт-центров для бизнеса, организация поддержки в соцсетях и многое другое. Участники Profit Callcenter Day сошлись во мнении, что формат подобного мероприятия дает уникальную возможность не только познакомиться с новыми разработками индустрии, но в процессе живого диалога обменяться опытом и поднять общение с клиентами и партнерами на новый уровень.

Мы используем cookie-файлы