en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

— 4 июн 2015

CTI выступит с докладом об облачном телевидении в Телецентре "Останкино"

18-19 июня руководитель направления Digital Media компании CTI Григорий Кузин примет участие в конференции «Российский рынок теле- и кинопроизводства: стратегии развития в условиях кризиса». Мероприятие состоится в Телецентре «Останкино». Спикер CTI выступит с докладом «Облачное телевидение – инновационные технологии без капитальных затрат».

Эксперт расскажет про технологические тренды и стратегии в индустрии TV & Media, новые ТВ-форматы, интерактивные сервисы внутри ТВ-шоу для привлечения и удержания зрительской аудитории, затронет тему регионального вещания и новые форматы ТВ контента.

По мнению Григория Кузина: «Региональным телекомпаниям в этот кризис досталось больше всех. И вот тут облачное телевидение, возможно, для каких-то телекомпаний окажется спасательным кругом, предоставив новый рекламный инвентарь, расширив аудиторию и сократив капитальные затраты».

Современные телевизионные технологии позволяют привлечь и удержать аудиторию за счет возможности выбора режима просмотра (линейное вещание, отложенный просмотр, видео по запросу), предоставление зрителям дополнительных бесплатных и платных сервисов.

Конференция – отличный шанс для представителей СМИ, кинопроизводства, рекламных агентств, производителей и дистрибьюторов техники, получить ответы на самые насущные вопросы российской телеидустрии в период нестабильной экономической ситуации. Эксперты и гости мероприятия попробуют вместе определить возможности и пути развития российского теле- и кинопроизводства при недостатке финансирования.

Обсудят специалисты и такие практические вопросы, как «Какую технику выбрать? Как сократить затраты на оборудование телестудий? Что ожидает производителей контента? В каком объеме будет сниматься российское кино?».

Эксперты и спикеры попробуют сделать собственные прогнозы на этот год, а также поделятся опытом уменьшения расходов телеканалов и производителей контента, бизнес, советами по выживанию в кризис.