en
en
— 4 дек 2012

CTI выступит спонсором крупнейшего отраслевого форума «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

Компания CTI выступит партнером и спонсором крупнейшего отраслевого форума «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика».

Мероприятие пройдет 5 декабря в Москве и соберет более 200 представителей бизнес-сообщества, госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений. В числе участников будут представители компаний-вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, экспертов отрасли и др. В ходе Форума буду подняты такие актуальные вопросы, как инвестиционный климат в отрасли, внедрение и продвижение новейших сервисов, инструменты повышение эффективности программ лояльности и их влияние на развитие бизнеса и многое другое.

Компания CTI, являясь признанным лидером в сфере сетевой и системной интеграции и производства ПО, примет активное участие в обсуждении данных тем. Андрей Федоров, руководитель направления дополнительных операторских сервисов, CTI, выступит с докладом «Операторские сервисы как возможность для повышения лояльности». Среди инновационных решений CTI будут презентованы такие инструменты, как голосовая аутентификация для контакт-центров, позволившая в ходе пилотной реализации в контакт-центрах двух крупных европейских операторов значительно повысить лояльность абонентов. Кроме того, спикер расскажет о таких инструментах, как анализ профиля абонента и инновационных платежных сервисах.

«Одно из предназначений наших новейших решений для операторов и поставщиков услуг — повышение лояльности пользователей. Большинство реализованных нами проектов уже доказали свою высокую эффективность и мы намерены продолжать развивать это направление в нашем бизнесе», — подчеркивает Андрей Федоров.

Мы используем cookie-файлы