en
en
— 30 май 2014

CTI запускает новую услугу «Service Desk по запросу»

Service desk по модели Saas

Компания CTI запускает сервис поддержки корпоративных пользователей — «Service Desk по запросу». Услуга предоставляется по модели SaaS. Данный сервис предназначен для поддержки ИТ-инфраструктуры компаний-заказчиков. «Service Desk по запросу»  от CTI позволяет обрабатывать запросы пользователей, управлять уровнем сервиса, проблемами и изменениями в рамках ИТ-инфраструктуры заказчиков.

Преимущества

Среди главных  преимуществ услуги — значительное снижение затрат на поддержку и контроль ИТ-инфраструктуры, высокая гибкость услуги (возможность изменить объем в зависимости от потребностей бизнеса), оплата только за фактически используемые функции.

Подключение к услуге осуществляется в самые короткие сроки — буквально за один день.

Услуга «Service Desk по запросу»  построена на быстрой и качественной платформе ExtraView. Надежность и качество гарантированы Соглашением об уровне сервиса (SLA). Услуга предоставляется в режиме 24x7. Круглосуточная техническая поддержка входит в стоимость.

Заказчикам, желающим протестировать услугу, компания CTI готова предоставить демонстрационную версию.

 «Наша услуга позволяет заказчиками обеспечить прозрачность деятельности своих ИТ-подразделений, организовать сервисные процессы в соответствии с лучшими мировыми практиками, контролировать уровень качества своих услуг, иметь возможность оценить затраты на ИТ и, конечно же, повысить удовлетворенность пользователей ИТ-инфраструктуры.

Требования к пользованию услугой минимальны. Требуется лишь компьютер с браузером и доступом в интернет с полосой пропускания от 256 кб/с»,- прокомментировал Дмитрий Бреднев, специалист по развитию услуги  «Service Desk по запросу» CTI.

Мы используем cookie-файлы