CTI запустила новый раздел Отраслевые решения на сайте CloudCC.ru
Рады сообщить вам о запуске нового раздела «Отраслевые решения» на нашем сайте cloudcc.ru, в котором будут публиковаться описания готовых пакетов решений для различных вертикалей рынка. Решения будут интересны заказчикам, планирующим создание собственных контактных центров или модернизацию уже существующих.
В разделе уже добавлено описание серии готовых базовых пакетов бизнес-задач, актуальных в любой области («Справочно-информационное обслуживание», «Телемаркетинг», «Управление персоналом контакт-центра» и «Автоинформирование»), а также пакеты «Интернет-магазин» и «Банки».
Первый пакет ориентирован на повышение эффективности в сфере электронной коммерции, второй будет полезен представителям финансовых организаций. В описаниях вы найдете описание задач, которые они позволяют решить, а также бизнес-выгод от их использования.
На страницах раздела есть удобная форма обратной связи, в которой можно оставить заявку на подбор решения под указанные задачи или просто задать дополнительные вопросы.
В ближайшее время раздел будет пополняться новыми готовыми пакетами услуг, предоставляемых по запросу — для транспортных компаний, государственных и образовательных учреждений, туризма и др.
ставляемых по запросу — для финансовых организаций, транспортных компаний, государственных и образовательных учреждений, туризма и др.Подробнее на сайте cloudcc.ru
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.