en
en
— 11 фев 2013

Готов ли бизнес «переодеться» в отечественное?

Минпромторг намерен обязать ритейлеров отдавать не менее 30 процентов ассортимента одежды и обуви под продукцию отечественной легкой промышленности. В первую очередь речь идет о текстиле, но эксперты полагают, что такие меры могут быть распространены и на многие другие товарные группы. Насколько государственный протекционизм эффективен — вопрос спорный. От +5 (да) до —5 (нет)

—5 (нет) Такое впечатление, что мы возвращаемся на 30 лет назад. Все это уже проходили, неужели история нас ничему не научила? Очевидна же общая неконкурентоспособность российской экономики, практика принуждения розничных сетей кардинально ничего не изменит. Конечного потребителя не заставить покупать то, что ему не нравится. Сокращение выручки на единицу торговой площади сети вынуждены будут компенсировать увеличением цен на другие ходовые позиции или снижать прибыльность бизнеса. Загубили легкую промышленность, теперь будем хоронить ритейл.

Олег Щапов, генеральный директор компании CTI

Подробнее статью с другими комментариями читайте в журнале Итоги  №06\870 от 11.02.2013 г.

Мы используем cookie-файлы