en
en
— 26 ноя 2012

Какой вендор может стать «чемпионом ИТ-канала»

Мы попросили респондентов рейтинга ответить на несколько вопросов.

  1. Кого из вендоров вы считаете настоящим «Чемпионом канала» и почему?
  2. В результате каких ошибок/просчетов в работе вендора ваша компания может прекратить продажи его продукции?
  3. Что заставляет вас искать новых вендоров, с которыми вы ранее не работали?

Олег Щапов, генеральный директор компании CTI (Москва):

1. Cisco. Работа с этим вендором приятная и эффективная. Постоянное движение вперед в развитии продуктового портфеля, который и так на сегодня один из самых широких в сегменте сетевых решений. Активное участие вендора в развитии партнерского канала: повышение квалификации специалистов в области инженерии и продаж, совершенствование бизнес-процессов, совместные программы развития нового бизнеса, защита канала. Лучшее в отрасли послепродажное обслуживание. Отлаженное и максимально автоматизированное операционное взаимодействие.

2. Причины, по которым невозможно дальше развивать партнерство:

  • отсутствие конкурентоспособных решений и постоянного развития продуктового портфеля;
  • невнятная партнерская политика с плохой защитой бизнеса партнера и невозможностью зарабатывать на решениях вендора прибыль;
  • плохой послепродажный сервис.

3. Мы постоянно мониторим рынок на предмет появления перспективных решений и сервисов в ИТ и телекоме. Если видим, что такие решения есть, и вендор считает, что в России для них имеется хороший потенциал, готов инвестироваться в развитие рынка, формировать понятный партнерский канал, позволяющий защищать интересы партнера и давать возможность зарабатывать прибыль — это наш партнер.

Ответы других респондентов читайте в статье  СRN.

Мы используем cookie-файлы