Какой вендор может стать «чемпионом ИТ-канала»
Мы попросили респондентов рейтинга ответить на несколько вопросов.
- Кого из вендоров вы считаете настоящим «Чемпионом канала» и почему?
- В результате каких ошибок/просчетов в работе вендора ваша компания может прекратить продажи его продукции?
- Что заставляет вас искать новых вендоров, с которыми вы ранее не работали?
Олег Щапов, генеральный директор компании CTI (Москва):
1. Cisco. Работа с этим вендором приятная и эффективная. Постоянное движение вперед в развитии продуктового портфеля, который и так на сегодня один из самых широких в сегменте сетевых решений. Активное участие вендора в развитии партнерского канала: повышение квалификации специалистов в области инженерии и продаж, совершенствование бизнес-процессов, совместные программы развития нового бизнеса, защита канала. Лучшее в отрасли послепродажное обслуживание. Отлаженное и максимально автоматизированное операционное взаимодействие.
2. Причины, по которым невозможно дальше развивать партнерство:
- отсутствие конкурентоспособных решений и постоянного развития продуктового портфеля;
- невнятная партнерская политика с плохой защитой бизнеса партнера и невозможностью зарабатывать на решениях вендора прибыль;
- плохой послепродажный сервис.
3. Мы постоянно мониторим рынок на предмет появления перспективных решений и сервисов в ИТ и телекоме. Если видим, что такие решения есть, и вендор считает, что в России для них имеется хороший потенциал, готов инвестироваться в развитие рынка, формировать понятный партнерский канал, позволяющий защищать интересы партнера и давать возможность зарабатывать прибыль — это наш партнер.
Ответы других респондентов читайте в статье СRN.
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.