en
en
— 28 сен 2022

Компании 3iTech и CTI стали партнерами

Ведущий системный бизнес-интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания 3Tech, российский разработчик в области VoiceTech и интеллектуальных решений для обработки и анализа неструктурированных данных, заключили соглашение о сотрудничестве. Компании планируют реализовывать на российском рынке комплексные проекты различного масштаба и уровня сложности с использованием искусственного интеллекта, речевой аналитики и голосовой биометрии.

Главной задачей повышения эффективности бизнеса в условиях кризиса становятся поддержание лояльности текущих клиентов и оптимизация стоимости привлечения новых. Одним из фокусных направлений CTI являются решения, направленные на управление клиентским опытом (Customer eXperience, CX) во всех точках касания с компанией, включая контакт-центры, офисы продаж и обслуживания. На сегодняшний день голосовые коммуникации «человек-робот» и «человек-человек» всё ещё остаются преобладающими в сфере обслуживания клиентов, поэтому развитие речевой аналитики так важно для управления клиентскими впечатлениями.

« Вербальные коммуникации являются источником большого количества неструктурированных данных, которые можно и нужно анализировать и использовать для улучшения клиентского опыта. Следствием этого процесса станет повышение лояльности клиентов и увеличение прибыли. Партнерство с компанией 3iTech позволит нашим экспертам предлагать заказчикам максимально эффективные решения анализа клиентского опыта независимо от того, происходит общение во время звонка в КЦ или же это живое взаимодействие в офисе продаж и обслуживания  »

Михаил Миняйлов,
руководитель направления бизнес-ориентированных решений, CTI

3iTech – один из передовых вендоров в области речевых технологий, по ряду показателей значительно опережающий конкурентов. Технологическая платформа компании основана на собственных разработках. Благодаря партнерству компания CTI расширит портфель отечественных решений enterprise-класса, что позволит клиентам интегрировать гибкую и надежную цифровую инфраструктуру, повысив эффективность бизнеса за счет роста продаж и сокращения операционных расходов.

Эксперты CTI тщательным образом изучили возможности технологий 3iTech, провели обучение технических специалистов и готовы предложить рынку сбалансированное решение, основанное исключительно на отечественных технологиях.

«Речевая аналитика сегодня стоит в ряду ключевых инструментов для цифровой трансформации бизнеса и эффективного управления CX-процессами, – отмечает директор по стратегии и развитию бизнеса 3iTech Дмитрий Макаренко. Партнерство с CTI позволит нашей компании углубить отраслевую экспертизу и расширить регионы присутствия. А клиенты CTI получат передовое законченное решение для управления операционной эффективностью бизнеса, продажами и качеством клиентского сервиса».





новости компании

03 октября
Системный интегратор CTI представил собственные разработки на мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2024»
Системный интегратор CTI в ходе «Видео+Конференция 2024», крупнейшего мероприятия сферы цифровых коммуникаций, представил решения, повышающие продуктивность и удобство использования сервисов видео-конференц-связи: Менеджер ВКС, Модульный контроллер CTI, Мультимедийный USB-шлюз СTI JAM, а также CTI Monitoring, кастомизированный для использования с системой TrueConf. Представленные разработки позволяют бизнесу сократить затраты времени на проведение видеоконференций, а также снизить издержки благодаря использованию оборудования ушедших с российского рынка вендоров с новыми программными решениями.
30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи
30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса


Мы используем cookie-файлы