en
en
— 26 май 2015

Компании CTI, Cisco и Plantronics соберут экспертов на CTI Contact Center Club

Компании CTI, Cisco и Plantronics в очередной раз собирают экспертов на сессию «CTI Contact Center Club», которая будет посвящена тематике взаимодействия с клиентом через OMNI Channel. Мероприятие состоится 10 июня в ресторане «Pinocchio».

На сегодняшний день именно на концепцию OMNI Channel делают ставку руководители компаний, желающие идти в ногу со временем. Интегрированный подход к клиенту – наиболее инновационный метод, повышающий уровень лояльности к бренду. Он складывается из таких важных критериев, как многоканальность коммуникаций, взаимодействие между каналами сбыта и коммуникации, оперативный анализ данных клиентов, бесперебойная логистика и т.д.  

Участники CTI Contact Center Club получат уникальную возможность поделиться практическим опытом в использовании OMNI Channel в повседневной работе.

Павел Теплов, менеджер подразделения практики Cisco Contact Center и ведущий аудитор по стандарту EN15838 компании Cisco расскажет о контакт-центрах в концепции OMNI-CHANNEL.

Рик Дроп из компании eGain выступит с докладом о построении взаимодействия с клиентом через OMNI-CHANNEL.

Подключению удаленных экспертов к обслуживанию клиентов будет посвящен бизнес-кейс Платона Бегуна, руководителя направления контакт-центров компании CTI.

Представитель компании Jacada представит свой use case «Визуальный IVR как эффективный инструмент самообслуживания».

Дмитрий Архипов, руководитель направления компании Plantronics сделает обзор гарнитур для колл-центров.

Кроме того, в рамках мероприятия состоится практический work-shop,  в ходе которого его участники  рассмотрят типовые задачи исходящего обзвона. Эксперты поделятся опытом в проектировании стратегии кампании исходящего обзвона в зависимости от цели, обсудят,  каким образом обеспечить высокую загрузку операторов на протяжении всей работы кампании,  а также затронут тему  функциональных возможностей подсистемы исходящего обзвона для максимальной  эффективности загрузки операторов и других KPI.

Также гостям будет предложено практическое задание по построению маршрутизации вызова клиента на основе знания о его life time value. У самых активных участников мероприятия будет возможность поучаствовать в викторине.

Завершится мероприятие фуршетом, где в неформальной дружественной атмосфере можно будет обсудить все возможные варианты будущего сотрудничества.

Мы используем cookie-файлы