Компании CTI, Cisco и Plantronics соберут экспертов на CTI Contact Center Club
Компании CTI, Cisco и Plantronics в очередной раз собирают экспертов на сессию «CTI Contact Center Club», которая будет посвящена тематике взаимодействия с клиентом через OMNI Channel. Мероприятие состоится 10 июня в ресторане «Pinocchio».
На сегодняшний день именно на концепцию OMNI Channel делают ставку руководители компаний, желающие идти в ногу со временем. Интегрированный подход к клиенту – наиболее инновационный метод, повышающий уровень лояльности к бренду. Он складывается из таких важных критериев, как многоканальность коммуникаций, взаимодействие между каналами сбыта и коммуникации, оперативный анализ данных клиентов, бесперебойная логистика и т.д.
Участники CTI Contact Center Club получат уникальную возможность поделиться практическим опытом в использовании OMNI Channel в повседневной работе.
Павел Теплов, менеджер подразделения практики Cisco Contact Center и ведущий аудитор по стандарту EN15838 компании Cisco расскажет о контакт-центрах в концепции OMNI-CHANNEL.
Рик Дроп из компании eGain выступит с докладом о построении взаимодействия с клиентом через OMNI-CHANNEL.
Подключению удаленных экспертов к обслуживанию клиентов будет посвящен бизнес-кейс Платона Бегуна, руководителя направления контакт-центров компании CTI.
Представитель компании Jacada представит свой use case «Визуальный IVR как эффективный инструмент самообслуживания».
Дмитрий Архипов, руководитель направления компании Plantronics сделает обзор гарнитур для колл-центров.
Кроме того, в рамках мероприятия состоится практический work-shop, в ходе которого его участники рассмотрят типовые задачи исходящего обзвона. Эксперты поделятся опытом в проектировании стратегии кампании исходящего обзвона в зависимости от цели, обсудят, каким образом обеспечить высокую загрузку операторов на протяжении всей работы кампании, а также затронут тему функциональных возможностей подсистемы исходящего обзвона для максимальной эффективности загрузки операторов и других KPI.
Также гостям будет предложено практическое задание по построению маршрутизации вызова клиента на основе знания о его life time value. У самых активных участников мероприятия будет возможность поучаствовать в викторине.
Завершится мероприятие фуршетом, где в неформальной дружественной атмосфере можно будет обсудить все возможные варианты будущего сотрудничества.
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.