Компания CTI представила новое решение для записи голоса в контакт-центрах Казахстана
Компания CTI разработала, сертифицировала и представила на ИТ-рынке Республики Казахстан специализированную систему записи голоса в
контакт-центрах по запросу
CTI Verint Recording.
Система записи CTI Verint Recording — программно-аппаратный комплекс, который записывает переговоры оператора в контакт-центрах, предварительно оповещая клиента о производимой записи. При этом оповещение не может быть отключено пользователями или администраторами системы, либо изменено в процессе эксплуатации. Наличие данной функции диктуется законодательством Республики Казахстан.
Для обеспечения записи голоса используется проверенное решение Verint Impact 360 Recording, а функции принудительного и неотключаемого информирования обеспечивает программно-аппаратный модуль оповещения Announcer. Обе подсистемы образуют единое целое с централизованным управлением.
Продукт Verint — удобное решение для компаний всех уровней и масштабов, работающих с заказчиками. Благодаря данному решению, компания может получить информацию о взаимодействии с покупателями, аккумулирует данные о настроении респондентов тенденциях в их поведении. Собранные данные анализируются, что в свою очередь, позволяет эффективно наладить рабочие процессы и значительно повысить качество обслуживания.
«Компания CTI недавно получила сертификат, разрешающий продажу данного решения на территории Казахстана. Мы расцениваем это событие, как стратегически важное для развития компании в высокой конкурентной среде. Инновационность нашего проекта и другие его очевидные преимущества позволяют прогнозировать высокий уровень спроса», — комментирует событие
Руководитель направления оптимизации контакт-центров CTI. «Теперь наш офис в Казахстане может предлагать своим клиентам полный спектр решений в области оптимизации контакт-центров, которые позволяют повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, улучшить товары и услуги, сократить затраты и увеличить прибыли наших заказчиков».
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.