en
en
— 2 апр 2015

Компания CTI приняла участие во ПЛАС-Форуме Online & Offline Retail

30-31 марта CTI приняла участие во 2-м Международном ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail" 2015, посвященном анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В мероприятии приняли участие ведущие российские и международные эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков, представители авиаперевозчиков и страховщиков и пр. По данным Оргкомитета, Форум в этом году посетили 945 делегатов, перед участниками мероприятия выступили 59 спикеров.

Компания CTI совместно с LG, Scala, ICBCOM представила на своем стенде инновационные решения для онлайн и оффлайн-ритейлеров:

  • электронные ценники;
  • интерактивное взаимодействие с клиентом;
  • Wi-Fi аналитику;
  • видеоаналитику;
  • контакт-центры;
  • защиту информации;
  • мобильные приложения;
  • оптимизацию логистики.

Данные технологии помогают увеличивать прибыль торговых предприятий, благодаря стимулированию потребительского спроса, улучшению качества обслуживания клиентов и повышению их лояльности. Например, решение от CTI «Умный Wi-Fi» дает возможность проводить маркетинговые исследования и на их основе запускать ориентированные на группы покупателей маркетинговые кампании. Услуга помогает отслеживать историю взаимодействия с клиентами, анализировать поведенческие характеристики покупателей и траектории перемещений посетителей в режиме близком к реальному времени, рассчитывать конверсию.

Система видеоаналитики позволяет не только получить необходимую для торговых предприятий маркетинговую информацию о перемещении покупателей (тепловая карта), но и провести оценку качества обслуживания сотрудниками магазина (количество покупателей в очереди, время ожидания в очереди, подсчет посетителей). На выставке также была продемонстрирована подсистема видеоаналитики для определения принадлежности покупателя к заданным группам («VIP-клиент», «Владелец карты лояльности», «Злоумышленник» и т.п.)
Высокий интерес был проявлен к системе электронных ценников, которые позволяют сократить ряд эксплуатационных издержек, и дают возможность реализовывать краткосрочные целевые маркетинговые акции.

Мобильные приложения для покупателей стимулируют покупательскую активность и социальные коммуникации, помогают информировать клиентов о новых скидках и предложениях.

"Online & Offline Retail" – ключевое мероприятие для предприятий ритейла и ИТ-индустрии. Форум дал возможность экспертам поделиться опытом в проблемах создания новых цепочек поставок, выборе приоритетных сегментов и оптимизации моделей ценообразования. Особое место среди докладов заняли выступления на тему развития отдельных сегментов ритейла – премиального, luxury и маркетплейсов.

В ходе выступлений специалисты раскрыли свое видение состояния розничного рынка отрасли, проанализировали основные тренды дальнейшего развития, определились с ключевыми бизнес-стратегиями, рассказали о перспективах omni-канальной торговли, стратегиях клиентоориентированных компаний, использовании цифровых технологий в торговых точках и др.

«Сложная политическая обстановка и непростая экономическая ситуация негативно сказываются на покупательской способности россиян. Именно поэтому ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail" особенно актуален в условиях кризисного состояния экономики, - говорит руководитель направления платформ дополнительных сервисов CTI Сергей Кондаков. – Предложенные CTI технологии помогут компаниям не потерять конкурентоспособность в свете новых условий и своевременно корректировать маркетинговые программы, акции, в зависимости от интереса покупателя».

Мы используем cookie-файлы