en
en
— 10 июн 2014

Компания CTI расширила предложение «Контактный центр по запросу»

Компания CTI расширила перечень сервисов, составляющих решение «Контактный центр по запросу». Теперь  данная услуга включает новую функциональную опцию — Cisco Jabber.

Cisco Jabber- приложение, которое поддерживает функции учета присутствия, мгновенных сообщений, передачи видео и голосовых сообщений, совместной работы и конференц-связи на Windows, компьютерах с операционной системой Mac OS, планшетных системах и смартфонах. Cisco Jabber помогает корпоративным пользователям осуществлять несложный и безопасный поиск нужных сотрудников. Также он позволяет выяснять, доступны ли они для связи, на каких устройствах, а также вести совместную работу, выбирая тот или иной метод по своему усмотрению.

Данная опция в составе услуги «Контактный центр по запросу» — более функциональная альтернатива стандартному программному телефону (Softphone). Softphone устанавливается по умолчанию с базовым пакетом услуги, Jabber может использоваться как альтернативный коммуникатор. Jabber является дополнительной опцией.

Услуга «Контактный центр по запросу» создана на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise) и позволяет российским компаниям быстро разворачивать собственный контактный центр, расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения. Такие преимущества «Контактного центра по запросу», как: аренда оборудования и лицензий на ПО, отсутствие платы за подключение, возможность гибко управлять количеством рабочих мест операторов и супервизоров, круглосуточная техническая поддержка, включенная в стоимость подписки, возможность гибкой интеграции с CRM-системами — доступны российским заказчикам.

Подробнее об услуге можно узнать здесь: Contact Centr

Мы используем cookie-файлы