На сегодняшний день, контактные центры являются одним из эффективных инструментов взаимодействия с заказчиками: повышают количество принятых звонков, оптимизируют загрузку операторов, улучшают качество обслуживания клиентов. Преимущества можно перечислять достаточно долго. Однако построение собственного контактного центра связано с серьезными капитальными затратами. Помимо внедрения решения возникает дополнительная статья бюджет на обслуживание и техническую поддержку системы. Также ошибки, допущенные при выборе интеграционной платформы контактного центра, в будущем могут привести к не запланированным расходам.
Компания CTI предлагает надежное эффективное решение: «Сontact-центр по запросу».
В отличие от построения собственного контактного центра Заказчик услуги «Contact-центр по запросу» получает все необходимое оборудование и программное обеспечение от компании CTI в аренду как услугу. Программно-аппаратный комплекс размещается в надежном Дата-центре и предлагает для Заказчиков доступ к практически всем современным технологиям обслуживания клиентов. Отсутствие платы за подключение, возможность взять в аренду абонентское оборудование и программное обеспечение, а также отсутствие необходимости обслуживания системы собственными силами позволяют заказчику максимально оперативно и с минимальными затратами воспользоваться услугой. Простота и доступность услуги «Contact-центр по запросу», позволяет заказчику сосредоточиться на работе с клиентами, а не на решении технических вопросов.
Преимущества услуги CTI «Contact-центр по запросу»:
Полный комплекс оказываемых услуг:
30 июля в 12:00 компания CTI (Communications.Technology.Innovations.) проводит вебинар на тему: «Контактный центр по запросу от CTI. Быстро, эффективно, надежно, безопасно!» Ведущий вебинара - Платон Бегун, руководитель направления развития бизнеса КЦ компании. Зарегистрироваться на вебинар!
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.