en
en
— 27 авг 2012

Мобильные устройства в ИТ-инфраструктуре компании: запрещать или разрешать?

За последние 20 лет ИТ-технологии изменили рабочую среду офисного работника до неузнаваемости. Еще в начале 1990-х «белому воротничку» было достаточно стола, стула, телефона и пишущей машинки (в редких случаях — ПК). Десять лет назад общим стандартом были «стол-стул-ПК-телефон». Последние год-два офисные клерки не могут представить себе жизни без любимого гаджета: смартфона и планшета. 

Работодатели это умело используют: их устраивает, что рабочее пространство уже не умещается в стенах офиса. VPN и удаленный доступ целиком и полностью перекроили систему, а «поработать из дома» — привычное уху словосочетание. Бизнес эволюционно пришел к осознанию актуальности использования персональных гаджетов сотрудников для корпоративных целей: если уже есть одна функционирующая инфраструктура «на удаленке», почему ее не использовать и в офисе? Так и родилась концепция bring your own device (BYOD), или в вольном переводе «все свое ношу с собой».

Читайте подробнее в журнале «Мобильные телекоммуникации» в статье руководителя направления ЦОД и СХД CTI Антона Хрипунова, стр. 24.

Мы используем cookie-файлы