en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

— 25 авг 2021

На пути к офису будущего. Умные переговорные комнаты от CTI

Бизнес-интегратор CTI представляет «Умные переговорные комнаты», позволяющие управлять процессом организации и проведения совещаний, объединив разрозненные системы в высокоэффективное рабочее пространство, выводя комфорт и продуктивность совместной работы сотрудников на новый уровень.

С помощью голосовых команд можно регулировать климат, освещение, управлять оборудованием, заказывать напитки, организовывать собрания, бронировать помещения, подключать удаленных участников и прочее. Это возможно благодаря симбиозу технологий совместной работы, универсальной платформы интернета вещей CTI IoT Platform и голосовых помощников с искусственным интеллектом. В результате повышается качественный уровень проведения совещаний и презентаций, увеличивается продуктивность сотрудников и скорость решения задач, экономятся ресурсы оборудования и персонала, обеспечивается оптимальная загрузка переговорных пространств, плюс это современно и удобно.

« Тренд, когда сотрудники частично работают в офисе, а частично извне – стал одной из причин консолидации виртуальной среды и высокотехнологичного физического пространства. Создание оптимальных условий для функционирования специалистов «нового образца» - ключевая задача руководителей, заинтересованных в долгосрочном успехе. Именно поэтому «Умные переговорные комнаты» от CTI вызывают повышенный интерес у Заказчиков. Запрос на функциональное наполнение зависит от степени цифровой зрелости компании: начиная от небольших систем на 1-2 комнаты, до полнофункционального оснащения большого количества переговорных с высоким уровнем автоматизации в них »

Альберт Исламов,
директор департамента коммуникационных сервисов компании CTI

Программное обеспечение для видеоконференций, входящее в состав Умной переговорной комнаты, позволяет легко подключить к собранию участников, использующих разные устройства, типы подключения и находящиеся в разных местах. Интерактивные дисплеи обеспечивают возможность совместной работы с документами, написания заметок, а также предоставляют удобный доступ к используемым в организации приложениям. Умные камеры автоматически фокусируются на говорящем в данный момент, переключаются с крупного плана на общий в ходе обсуждения. Инструменты аналитики формируют автоматические отчеты о встречах.   

Централизованная система бронирования «Умной переговорной» проста в использовании и предоставляет широкие возможности сбора статистических и аналитических данных по каждому рабочему месту.
Специализированные мультимедиа-шлюзы позволяют использовать оборудование переговорной комнаты как периферию для программного ВКС. Это дает возможность помимо аппаратной системы видеоконференцсвязи использовать программные клиенты Cisco Webex, Zoom, Google Hangouts, Skype. При этом источниками являются видеокамеры и микрофоны переговорной комнаты, а не ноутбука, что значительно повышает качество изображения и звука.

Продукт «Умная переговорная комната» от CTI примет участие в конкурсе на соискание премии IT Stars имени Георгия Генса, учрежденной компанией ЛАНИТ в 2019 году. Премия присуждается за самые смелые и инновационные идеи в реализации ИT-проектов, разработку и создание технологий и ИT-продуктов в России.




новости компании

25 августа
На пути к офису будущего. Умные переговорные комнаты от CTI

Бизнес-интегратор CTI представляет «Умные переговорные комнаты», позволяющие управлять процессом организации и проведения совещаний, объединив разрозненные системы в высокоэффективное рабочее пространство, выводя комфорт и продуктивность совместной работы сотрудников на новый уровень

23 августа
19 лет на пути к вершине

CTI празднует 19-летие компании. Мы много работали и многого достигли. Объединив усилия всей команды и не останавливаясь перед трудностями, совершенствуем наши решения, налаживаем партнерские отношения и предлагаем клиентам непревзойденное качество и экспертизу. С каждым новым рабочим проектом CTI планомерно движемся к вершине. Этот год был полон новых открытий, ярких побед, хороших новостей. Пусть удачными и позитивными станут еще много последующих лет

18 августа
CTI: управление знаниями в Контактном центре – почему это важно?

Контактные центры (КЦ) как ключевой компонент клиентской службы давно не ограничиваются только приемом и маршрутизацией голосовых обращений, сейчас они стали высокотехнологичными центрами обслуживания. В задачи современного контакт-центра входит информирование клиентов, оказание услуг по поддержке, онлайн-продажи, сбор обратной связи и информации о предпочтениях клиента, мероприятия по повышению лояльности. Для того, чтобы решить эти задачи особенно важно, чтобы на рабочем столе оператора контакт-центра была качественная, достоверная, своевременная информация. Помочь в этом призван специальный класс решений -  системы управления знаниями