en
en
— 20 авг 2013

Новая услуга СTI: Контактный центр по запросу

Наличие высокопрофессионального, быстро реагирующего на растущие потребности клиентов, контактного центра — залог успеха и конкурентоспособности компании. Но как быстро запустить в работу Контактный центр, который бы отвечал всем требованиям современного рынка, и при этом избежать значительных капитальных вложений в оборудование и программное обеспечение? — с этим вопросом сталкиваются организации все чаще. Компания CTI предлагает решение данной задачи, запустив летом 2013 года сервис — «Контактный Центр по запросу».

Главное преимущество услуги — возможность получения доступа к виртуальному Контактному центру без временных издержек и капитальных денежных затрат. Это избавляет от расходов на строительство собственного Контактного центра, а также на приобретение оборудования и программного обеспечения. Еще одной особенностью сервиса является защита данных заказчика в соответствии с его политикой безопасности.

На сайте http://cloudcc.ru/ представлена подробная информация о «Контактном центре по запросу», его функционалу, преимуществах по сравнению с другими моделями построения Контактного центра. Также на сайте можно получить расчет стоимости подключения к услуге, консультацию эксперта компании, и, нажав кнопку «Заказать услугу» ее приобрести.

Мы используем cookie-файлы