Облачная платформа Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS) от Cisco и СTI
Использование решений из области коммуникаций, таких как офисная телефония, инструменты для совместной работы, видео- и вебконференции, давно стало повсеместным для компаний, которые стремятся к успеху, хотят быть конкурентоспособными и желают повысить эффективность своей работы. Потребности рынка неумолимо растут, и настала необходимость в новых решениях, которые предоставят возможность получать высокотехнологичные услуги в кратчайшие сроки и без капитальных временных и финансовых вложений.
Учитывая запросы рынка, компании Cisco и CTI выводят на российский рынок новый продукт — «Унифицированные коммуникации по запросу» на базе облачной платформы Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS).
Платформа HSC[1]обеспечивает доступ к сервисам унифицированных коммуникаций из облака. В функционал продукта входят: голосовое и видео- общение, широкие возможности управления вызовами, приложения для мобильных устройств и контакт-центров. Кроме того, реализованы функции обмена мгновенными сообщениями, контроля присутствия (статус присутствия), совместной работы с документами, сервиса web-конференций CiscoWebEx®. Все эти возможности доступны на широком спектре конечных клиентских устройств, в том числе и мобильных. Вместе с тем программные решения CiscoHSCлегко интегрируются с корпоративными приложениями. Это позволяет перейти от использования различных типов коммуникаций, не связанных друг с другом, к единой платформе, позволяющей облегчить общение и взаимодействие сотрудников и подразделений компании. Например, чтобы совершить голосовой вызов, достаточно знать адрес электронной почты абонента.
Использование услуги «Унифицированные коммуникации по запросу» на базе CiscoHCSпозволяет оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на квалифицированный персонал, поддерживающий IT-инфраструктуру, а также на обучение сотрудников и аренду площадей. При этом пользователь получает гарантированный сервис, полный контроль над IT-инфраструктурой и возможность быстрого наращивания мощностей.
«Услуги по запросу — интересная концепция. Но только в течение последнего года решения на ее основе стали совершенными в плане веб-реализации, появились удобные модели их поставки и оплаты. В CiscoHostedCollaborationSolution(HCS) мы увидели платформу, в которой такая идеология реализована оптимально. Как провайдер технологической платформы, CTI планирует продвигать услуги по запросу, обслуживать клиентов, создавать экосистему новых сервисов. Мы уверены, что находимся в тренде и платформа услуг по запросу CTI на базе Cisco HCS имеет большие шансы на успех», — сказал Олег Щапов, генеральный директор компании CTI.
«Сегодня всем уже ясно, что за облачной моделью потребления IT- ресурсов — будущее, — говорит управляющий директор компании Ciscoв России Сергей Черноволенко. — В этом смысле технологии совместной работы — не исключение, и нам приятно сообщить о совместном с компанией CTIзапуске облачного решения CiscoHCS, тем более, что не так давно, в сентябре, вместе с CTIмы вывели на российский рынок продукт «Контактный центр по запросу», построенный на основе модели CCaaS(ContactCenterasaService). Уже более одного миллиона пользователей во всем мире с успехом применяют решения для совместной работы на базе CiscoHCS. Мы уверены, что российский рынок по достоинству оценит эффективность и гибкость нового сервиса».
См. http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/101812e.html.
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.