en
en
— 7 мар 2023

Поздравляем с 8 марта

МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС C 8 МАРТА!

Пусть этой весной солнце греет вас с особым теплом и всё вокруг наполняет надеждой, мечтами и гармонией. Чем счастливее вы, тем счастливее те, кто вокруг вас.

Наслаждайтесь прекрасными моментами жизни, вдохновляйте мужчин на подвиги, с легкостью добивайтесь поставленных целей.

Раскрывайтесь, слушайте свое сердце и будьте окружены заботой, вниманием, любовью и теплом.

Пусть в ваших домах царит мир, а близкие будут здоровы и счастливы. С праздником!

Искренне ваши, МУЖЧИНЫ CTI








новости компании

03 октября
Системный интегратор CTI представил собственные разработки на мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2024»
Системный интегратор CTI в ходе «Видео+Конференция 2024», крупнейшего мероприятия сферы цифровых коммуникаций, представил решения, повышающие продуктивность и удобство использования сервисов видео-конференц-связи: Менеджер ВКС, Модульный контроллер CTI, Мультимедийный USB-шлюз СTI JAM, а также CTI Monitoring, кастомизированный для использования с системой TrueConf. Представленные разработки позволяют бизнесу сократить затраты времени на проведение видеоконференций, а также снизить издержки благодаря использованию оборудования ушедших с российского рынка вендоров с новыми программными решениями.
30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи
30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса


Мы используем cookie-файлы