en
en
— 18 мар 2014

Решения CTI привлекли внимание посетителей CCWF

Компания CTI представила свои решения в области контакт-центров на CCWF (Call Center World Forum) — крупнейшем отраслевом мероприятии. Ежегодно форум собирает около двух тысяч бизнес-лидеров, ведущих экспертов индустрии, руководителей департаментов обслуживания, специалистов всех уровней, представляющих ключевые отрасли и сферы бизнеса.

Основной интерес посетителей направлен на облачные технологии, используемые в построении контактных центров. Решения CTI привлекли внимание посетителей.

«Сегодня самым большим спросом пользуется услуги, не требующие больших вложений на первом этапе. Заказчиков привлекает возможность ознакомиться с решением в течение короткого периода времени с тем, чтобы сделать выбор, максимально удовлетворяющий индивидуальным потребностям бизнеса.

CTI предоставляет полный пакет услуг в области контактных центров, который также включает готовый функционал по его оптимизации: контроль качества, голосовую аналитику, оптимизация трудовых ресурсов», — говорит Виктор Онищенко, руководитель направления оптимизации контактных центров СTI.

Решения, предоставляемые CTI позволяют оптимизировать бизнес-процессы с минимальными затратами, а также повысить эффективность работы операторов, не меняя всю сетевую ИТ-инфраструктуру.

Сегодня эксперты CTI представят доклады на темы: «Как построить эффективную систему исходящего обзвона. Секреты успеха» (Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI) и «Как повысить качество обслуживания клиентов при помощи решений компании CTI» (Виктор Онищенко, руководитель направления оптимизации контакт-центров CTI).

Мы используем cookie-файлы