en
en
— 9 ноя 2012

Рейтинг TNS упал

Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст призвал Национальную ассоциацию телерадиовещателей (НАТ) провести тендер на выбор компании, которая займется в России медиаизмерениями вместо TNS. По его словам, индустрия телерадиовещания утратила доверие к исследованиям этой компании.

Об этом Константин Эрнст вчера заявил на ежегодном конгрессе НАТ. Данные TNS, на основе которых осуществляется продажа рекламы в телеэфире, больше не отражают реальные рейтинги телеканалов, настаивает он.

«Достоверных данных о том, как россияне смотрят телевидение, у нас нет уже несколько лет, — сетует Константин Эрнст. — Русское телевидение летает в полном тумане по разбитым приборам». Он усомнился в качестве проводимых TNS исследований по «пипл-метрам» и в правильности выбранных панелей измерений, подчеркнув, что исследователи сами не понимают, какие демографические выборки они рассматривают и каким аудиториям приписывают полученные результаты.

Глава Первого канала полагает, что заниматься медиаизмерениями в России должна некая другая компания, которая будет работать не только в крупных городах.

«Мы должны все вместе, телеканалы и рекламодатели, сесть и договориться о том, кто это будет, вместо того чтобы покупать у сисадминов базы с адресами домохозяйств, в которых установлены «пипл-метры», — отметил Константин Эрнст. — Нужен измеритель, который исследует не только «рекламоемкие» города, но всю страну, и проведет исследования в интересах выяснения вкусовых предпочтений жителей России, а не исключительно в целях продажи рекламы».

Читайте статью в Comnews c комментариями программного директора компании CTI, Андрей Вдовина.

Мы используем cookie-файлы