en
en
— 19 дек 2022

Умные переговорные от CTI протоколируют совещания с решением группы ЦРТ Нестор.BRIEF

Ведущий бизнес-интегратор CTI внедрил систему Нестор.BRIEF от группы компаний ЦРТ в собственный продукт CTI Smart Room. Система Нестор.BRIEF позволяет протоколировать совещания в «Умных переговорных комнатах» CTI, автоматизирует подготовку протоколов, значительно сокращая время на процесс оцифровывания результатов онлайн- и офлайн-встреч, а также облегчает поиск и хранение данных

Совещания и онлайн-встречи играют большую роль в бизнес-процессах каждой компании. Перевод результатов в цифровой формат без привлечения ИТ-технологий трудоемок и занимает большое количество времени. Автоматизировав процесс оцифровки, можно значительно повысить эффективность работы сотрудников и четко фиксировать все достигнутые на совещаниях договоренности.

« Трансформация рабочего пространства требует новых инструментов. Работа сотрудников в гибридном режиме – с любого устройства в офисе, дома, в дороге, – позволяет ускорить бизнес-процессы. Умная переговорная комната от CTI – решение, объединяющее различные системы в высокоэффективное рабочее пространство с голосовым управлением. Интеграция Нестор.BRIEF от ЦРТ в нашу «Умную переговорную» позволяет быстро и безопасно запротоколировать совещание, сохранить и эффективно использовать полученную информацию о ходе переговоров »

Альберт Исламов,
директор департамента коммуникационных сервисов, CTI

Нестор.BRIEF преобразует речь участников встречи в текст и формирует цифровой архив протоколов совещаний в виде интуитивно понятных объектов, где текст, видео и аудио совмещаются воедино. С помощью Нестор.BRIEF также могут быть запротоколированы любые выступления и семинары, в том числе и уже записанные ранее

Благодаря интеграции решения Нестор.BRIEF в CTI Smart Room организация современного офиса становится еще более эффективной и предоставляет клиентам следующие возможности:

  • ускорение доступа к данным совещаний;
  • уменьшение времени секретарей и стенографистов, затрачиваемого на выполнение рутинных задач;
  • сопровождение гибридных и онлайн-совещаний по ВКС;
  • интеграцию с информационными системами организации: СЭД, почта и др.

Система Нестор.BRIEF включена в реестр отечественного ПО, осуществляет качественное распознавание в сложных шумовых условиях масштабных совещаний и обеспечивает безопасное хранение записей и материалов совещаний в контуре организации.

« Одно из преимуществ Нестор.BRIEF - удобные интерфейсы, уже адаптированные под работу со всем комплексом материалов встреч — аудио- видеозаписей и текста одновременно. Интеграция Нестор.BRIEF в „Умную переговорную“, развитие партнерства группы ЦРТ с CTI — системным интегратором с 20-летней экспертизой, может открыть новые перспективы для бизнеса заказчиков. Бизнесу решение поможет повысить эффективность управленческих процессов и снизить нагрузку на секретарей при проведении регламентированных собраний, а госсектору - цифровизировать работу стенографистов и выполнить требования по импортозамещению »

Олег Глебов,
директор по развитию бизнеса группы компаний ЦРТ

«Умная переговорная комната» от CTI построена на комплексном сочетании технологий совместной работы, Интернета вещей и искусственного интеллекта. Интеграция с «умными» помощниками позволяет реализовать голосовое управление большим количеством различных систем и процессов, ежедневно протекающих во время переговоров. CTI Smart Room упрощает коммуникации, увеличивает оперативность, повышает продуктивность дискуссий и эффективность презентаций за счет внедрения новых аудио- и видео-технологий.

Помимо представленной интеграции, группа ЦРТ и CTI продолжают развитие партнерства в области голосовой биометрии, речевой аналитики, диалоговых ассистентов — текстовых и голосовых роботов, реализуя совместные проекты для Заказчиков.

Подробно на https://smart-meeting-rooms.ru/







новости компании

30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи
30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса
19 марта
CTI и НОРБИТ помогут бизнесу упростить цифровую трансформацию
Системный интегратор, поставщик ИT решений и облачных услуг CTI и ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, разработки и внедрения решений для автоматизации бизнеса НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) расширяют сотрудничество. CTI присвоен наивысший партнерский статус НОРБИТ – Expert Partner. Благодаря этому клиенты компании получат доступ к платформе NBT и смогут создавать цифровые продукты без написания кода, упрощая процессы трансформации


Мы используем cookie-файлы