en
en
— 24 июн 2014

Унифицированные коммуникации на облачной платформе – тренд ИТ-рынка

По данным аналитических агентств, практически половина специалистов во всем мире уже работает дистанционно. Сегодня технологии унифицированных коммуникаций только набирают обороты на российском рынке. UCaaS (Unified Communication as a Service) используются для проведения примерно 10-12% всех аудиоконференций, но есть все основания полагать, что данный процент к 2016 году вырастет до 25-30%.  Такой прогноз дают эксперты исследовательской компании Wainhouse Research.

Учитывая растущие потребности бизнеса, CTI еще в 2013 году вывела на российский рынок новый продукт на базе платформы Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS).

CTI — первая российская компания, которая начала предоставлять заказчикам услугу «Унифицированные коммуникации по запросу».

В 2013 году CTI признана компанией Cisco Лучшим партнером по архитектуре Collaboration в России/СНГ, в странах Ближнего Востока и Африки (Architectural Excellence Collaboration Partner of the Year).

Использование коммуникационных решений, таких как офисная телефония, инструменты для совместной работы, видео- и вебконференции, давно стало повсеместным для тех компаний, которые стремятся к успеху и желают повысить эффективность своей работы. Потребности рынка неумолимо растут и настала необходимость в новых решениях, которые предоставят возможность получать высокотехнологичные услуги в кратчайший сроки и без капитальных временных и финансовых вложений.

«В Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS) мы увидели платформу, в которой такая идеология реализована оптимально. Как провайдер технологической платформы, CTI планирует продвигать услуги по запросу, обслуживать клиентов, создавать экосистему новых сервисов. Мы уверены, что находимся в тренде и наша услуга «Унифицированные коммуникации по запросу» на базе Cisco HCS имеет большие шансы на успех. Внедрение унифицированных коммуникации и сервисов для совместной работы — новая веха развития технологий в России. Миссию CTI мы видим в том, чтобы максимально интегрировать на рынок решения, которые помогут людям упростить коммуникации, сделать их эффективными, экономить время и развивать бизнес за счет инноваций», — сказал Олег Щапов, генеральный директор компании CTI.

Мы используем cookie-файлы