CTI End of Support Services (EoS)
Источник: tadviser.ru
Компаниям, которые хотят оптимизировать стоимость владения, получить качественную гарантированную комплексную услугу технической поддержки и уменьшить риски простоя оборудования, системный интегратор CTI (Communications. Technology. Innovations.) предлагает воспользоваться услугой постгарантийной поддержки или End of Support Services (EoS). Об этом CTI сообщил 11 февраля 2020 года.
В рамках услуги CTI осуществляет расширенную поддержку, которая включает в себя установку и настройку оборудования, обновление ПО и микрокодов оборудования клиента. На поддержку возможно перевести оборудование EoSL (после окончания срока службы) снятое с поддержки производителем.
Главным преимуществом услуги является экономическая эффективность: ее стоимость в среднем в 1,5-2 ниже услуг производителей. В результате клиент получает большую гибкость обслуживания и реагирования с сохранением высокого уровня качества.
В портфеле CTI – сервисная поддержка оборудования и ПО мировых производителей. Инженеры компании имеют сертификаты IBM, HP, Microsoft, Lenovo, Cisco, Red Hat и др.
По ряду линеек Enterprise и Midrange - оборудование CTI обладает особой экспертизой на рынке, имея в штате единичных специалистов по конкретным продуктам.
Сервисные контракты постгарантийной поддержки заключаются на различные периоды – от месяца до нескольких лет. Возможны разовые диагностические работы и удаленная поддержка работ, проводимых силами самого клиента, включающая написание развернутых инструкций по использованию систем и приложений для персонала заказчика.
У нас есть собственные сервисные центры по ремонту оборудования, а также имеются склады с ЗИП (запасные части, инструменты, приспособления). Есть функциональная возможность для обеспечения управляемого хранения ЗИП на локациях заказчиков.В портфолио компании имеется широкая линейка решений по сервисной поддержке ЕoS оборудования и программного обеспечения таких производителей как DELL, IBM, HP, Lenovo, Cisco. Вместе с этим мы готовы детально рассматривать возможность по поддержке и обновлению других производителей, в случае, когда Заказчику это необходимо. Постгарантийная поддержка CTI сокращает время простоя, вызванное поломками, а дополнительная услуга MaaS (мониоринг как сервис), в совокупности предоставляет возможность предективно предотвращать аварии. Всем клиентам компании предоставляется сводная отчетность о работе собственных ИТ сервисов и исчерпывающая информация о типах сбоев, тенденциях развития дальнейших повреждений, а также информация о плановых ремонтах, что позволяет вовремя проводить профилактические меры для повышения уровня отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры,) комментирует Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов системного интегратора CTI (Communications. Technology. Innovations
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.