en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

публикации

Все
  • Все
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
Все
  • Все
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
— 14 марта
Технология VoWiFi с точки зрения Wi-Fi
Мы привыкли к тому, что сотовая связь и Wi-Fi существуют отдельно друг от друга. Но иногда бывает так – мы попадаем внутрь помещения, где точно нет сотовой связи, но есть Wi-Fi. При этом сохраняется возможность звонить по телефону. Как это работает?
— 12 марта
Техподдержка иностранного ПО
Сергей Назаров, заместитель генерального директора CTI по сервису, рассказал изданию IT News, на что заказчику стоит обращать внимание при выборе сервисного партнера и как осуществить миграцию с иностранного ПО на гибридное, т.е. совместное использование иностранного и российского, как временную меру переходного периода
— 26 декабря
Фабрики для ЦОД в текущих реалиях
Поддержание работоспособности сетей и поиски вариантов развития имеющихся и построения новых за последние полгода стало приоритетной задачей. CTI более 20 лет строит сети для enterprise-заказчиков из телеком-сферы. В статье на Хабре рассказали о возможных решениях, их плюсах и замеченных минусах
— 20 декабря
Михаил Миняйлов, руководитель направления бизнес-ориентированных решений, CTI, прокомментировал состояние рынка RPA (Robotic Process Automation) для издания ComNews
Рынок RPA в 2022 году испуганно вздрогнул, и дело вовсе не в уходе западных производителей с рынка, а том, что программные роботы не просто делают за сотрудников их монотонную работу, но и имеют доступ ко всем приложениям и всем данным на рабочих столах
— 16 ноября
Базы данных и их защита с помощью решений класса DAM
2022-й год оказался богат на массовые утечки персональных данных: Яндекс.Еда, Delivery Club, Гемотест, Туту.Ру и другие крупные компании оказались жертвами атак. К утрате конфиденциальной информации привели 55% случаев киберинцидентов, нацеленных на частных лиц
— 07 ноября
Интегратор CTI: Что делать сейчас с вашим контактным центром?
Очередной «особенный» год принес непрогнозируемое событие, еще более масштабное для индустрии, чем пандемия двухлетней давности. Оборудование для контакт-центров (КЦ) иностранного производства составляло более 50% рынка
— 26 июля
Что умеет умный ИТ-секретарь
Голосовые помощники уже используются для решения разных задач и в коллцентрах, и на производстве, и дома. Благодаря симбиозу технологий совместной работы, универсальной платформы интернета вещей CTI IoT Platform и голосовых помощников с искусственным интеллектом можно создавать умные переговорные комнаты, аудитории, производственные помещения
— 26 июля
Как оценить уровень защищенности ИТ-систем?
Основной парадигмой в управлении информационной безопасностью является риск-ориентированный подход. В этой парадигме риск определяется как потенциальный ущерб х вероятность атаки, которая зависит от величины уязвимости и вероятности угрозы
— 20 июня
Реальная атака защищает. Симуляция кибератак с помощью BAS-решений
В ситуации, сложившейся с уходом большинства зарубежных вендоров с рынка РФ, проблемы информационной безопасности и обслуживания инфраструктуры стали первоочередными для любого бизнеса. К наиболее критичным проявлениям стоит отнести отключение или дезактивацию ИБ-функционала оборудования и решений
— 20 июня
Как решать ИТ-проблемы без обращения к производителям
Прошло уже несколько месяцев с того момента, как крупные ИТ-вендоры один за другим начали приостанавливать работу на территории России, а некоторые из них ушли с рынка без перспектив возвращения в обозримом будущем. Ограничен экспорт технологий и профессиональных услуг в Россию. Сергей Назаров, руководитель сервисного центра CTI, рассказывает, как действовать бизнесу в новых реалиях
Мы используем cookie-файлы