en
en

публикации

Все
  • Все
  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
Все
  • Все
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
— 25 сентября
Модернизация контактного центра в 2023 году
...
— 12 июня
Мультимедийная ИТ-интеграция в России: то ли ещё будет!
Сергей Ханай, руководитель группы дополнительных сервисов CTI, прокомментировал состояние рынка системной интеграции в области мультимедиа в обзорных статьях портала IT Channel News
— 06 июня
Парадоксы и вызовы системной интеграции в России: год 2023-й
Сергей Назаров, заместитель генерального директора CTI по сервису, обсудил состояние рынка системной интеграции в серии обзорных статьей на портале IT Channel News
— 06 июня
Перестройка на ходу, или В чём загвоздка с повсеместным и скорым импортозамещением коммерческой инфраструктуры?
Сергей Назаров, заместитель директора по сервису системного интегратора CTI, прокомментировал сложности импортозамещения инфраструктуры в коммерческом секторе для издания IT Channel News
— 26 мая
RPA в клиентском обслуживании: на пути к интеллектуальной автоматизации
Мировой рынок решений по автоматизации рутинных операций Robotic Process Automation (RPA) стремительно развивается. Эксперты прогнозируют, что благодаря внедрению технологий искусственного интеллекта RPA эволюционирует в комплексные решения для помощи сотрудникам и клиентам
— 23 мая
Техподдержка иностранного ПО: поиск компромисса
Сергей Назаров, заместитель генерального директора CTI по сервису, в обзоре IT News прокомментировал вопросы безвендорской техподдержки и миграции на отечественный ИТ-ландшафт
— 28 апреля
Инвестиции в ИТ: не сбавляем темп
Уход зарубежных разработчиков «железа» и программного обеспечения, миграция за рубеж ИТ-специалистов и другие внешние обстоятельства породили ряд сложностей для российских заказчиков. До начала прошлого года компании спокойно могли приобретать оборудование, планировать затраты и сроки поставок, заключать сервисные контракты на ремонт и обслуживание железа
— 24 апреля
CTI JAM – мультимедиа шлюз для аппаратных кодеков ВКС
Традиционно для проведения видеоконференций в переговорных комнатах использовались специализированные устройства – аппаратные кодеки, которые обеспечивали высококачественное видео и звук для коллективного восприятия информации. В последнее время многие компании были вынуждены искать альтернативные решения для организации встреч и онлайн коммуникаций, так как не могли применять приобретенное ранее оборудование
— 24 апреля
Леонид Перминов, CTI: «Настало время ренессанса системной интеграции. Горячее время!»
За прошедший год ландшафт российского рынка контакт-центров самым существенным образом изменился. Именно изменился, не превратившись в пустыню, как некоторые опасались: никуда не делись потребности заказчиков, появляются новые вендоры, а интеграторы трудятся, не покладая рук. Об общем состоянии сегмента контакт-центров в России в начале 2023 года, о зрелости доступных решений, о встающих перед интеграторами новых задачах рассказал Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров компании CTI
— 11 апреля
Техподдержка иностранного ПО: без участия вендора
Сергей Назаров, заместитель генерального директора CTI по сервису, в обзоре IT News рассказал о поиске новых подходов и решений в области построения и поддержки развитых ИТ-инфраструктур
Мы используем cookie-файлы