en
en

публикации

Все
  • Все
  • 2024
  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
Все
  • Все
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
— 17 июня
Новые роли системной интеграции
Альберт Исламов, технический директор системного интегратора CTI, прокомментировал вопрос о новых ролях системной интеграции в серии обзорной статей на портале IT Channel News
— 31 мая
CTI и «Барсум» заключили партнерское соглашение
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания «Барсум», ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи. Об этом CNews сообщили представители CTI.
— 25 сентября
Модернизация контактного центра в 2023 году
25% контактных центров, по данным исследования Национальной Ассоциации Контактных Центров, продолжают испытывать проблемы после уход с рынка западных вендоров*. Это означает, что почти каждый четвертый контактный центр в России вынужден так или иначе реагировать на изменившиеся условия игры
— 12 июня
Мультимедийная ИТ-интеграция в России: то ли ещё будет!
Сергей Ханай, руководитель группы дополнительных сервисов CTI, прокомментировал состояние рынка системной интеграции в области мультимедиа в обзорных статьях портала IT Channel News
— 06 июня
Парадоксы и вызовы системной интеграции в России: год 2023-й
Сергей Назаров, заместитель генерального директора CTI по сервису, обсудил состояние рынка системной интеграции в серии обзорных статьей на портале IT Channel News
— 06 июня
Перестройка на ходу, или В чём загвоздка с повсеместным и скорым импортозамещением коммерческой инфраструктуры?
Сергей Назаров, заместитель директора по сервису системного интегратора CTI, прокомментировал сложности импортозамещения инфраструктуры в коммерческом секторе для издания IT Channel News
— 26 мая
RPA в клиентском обслуживании: на пути к интеллектуальной автоматизации
Мировой рынок решений по автоматизации рутинных операций Robotic Process Automation (RPA) стремительно развивается. Эксперты прогнозируют, что благодаря внедрению технологий искусственного интеллекта RPA эволюционирует в комплексные решения для помощи сотрудникам и клиентам
— 23 мая
Техподдержка иностранного ПО: поиск компромисса
Сергей Назаров, заместитель генерального директора CTI по сервису, в обзоре IT News прокомментировал вопросы безвендорской техподдержки и миграции на отечественный ИТ-ландшафт
— 28 апреля
Инвестиции в ИТ: не сбавляем темп
Уход зарубежных разработчиков «железа» и программного обеспечения, миграция за рубеж ИТ-специалистов и другие внешние обстоятельства породили ряд сложностей для российских заказчиков. До начала прошлого года компании спокойно могли приобретать оборудование, планировать затраты и сроки поставок, заключать сервисные контракты на ремонт и обслуживание железа
— 24 апреля
CTI JAM – мультимедиа шлюз для аппаратных кодеков ВКС
Традиционно для проведения видеоконференций в переговорных комнатах использовались специализированные устройства – аппаратные кодеки, которые обеспечивали высококачественное видео и звук для коллективного восприятия информации. В последнее время многие компании были вынуждены искать альтернативные решения для организации встреч и онлайн коммуникаций, так как не могли применять приобретенное ранее оборудование
Мы используем cookie-файлы