en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

публикации

Все
  • Все
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
Все
  • Все
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
— 26 июля
Как оценить уровень защищенности ИТ-систем?
Основной парадигмой в управлении информационной безопасностью является риск-ориентированный подход. В этой парадигме риск определяется как потенциальный ущерб х вероятность атаки, которая зависит от величины уязвимости и вероятности угрозы
— 20 июня
Реальная атака защищает. Симуляция кибератак с помощью BAS-решений
В ситуации, сложившейся с уходом большинства зарубежных вендоров с рынка РФ, проблемы информационной безопасности и обслуживания инфраструктуры стали первоочередными для любого бизнеса. К наиболее критичным проявлениям стоит отнести отключение или дезактивацию ИБ-функционала оборудования и решений
— 20 июня
Как решать ИТ-проблемы без обращения к производителям
Прошло уже несколько месяцев с того момента, как крупные ИТ-вендоры один за другим начали приостанавливать работу на территории России, а некоторые из них ушли с рынка без перспектив возвращения в обозримом будущем. Ограничен экспорт технологий и профессиональных услуг в Россию. Сергей Назаров, руководитель сервисного центра CTI, рассказывает, как действовать бизнесу в новых реалиях
— 11 декабря
Бабушки, аудиты и брутфорс — истории о безопасности Wi-Fi-сетей
Привет, Хабр! Мы в CTI 20 лет строим и тестируем беспроводные сети. Время от времени сталкиваемся с забавными ситуациями, которые показывают серьёзную уязвимость в клиентском Wi-Fi. Причём о некоторых вещах мы узнали только в процессе работы. Всё это совершенно неочевидные мелочи, которые влияют на защиту сети наравне с технологиями.
— 10 декабря
Идеальный клиентский опыт: как его создать за 6 шагов
В российских организациях признают, что лояльные потребители покупают больше. Однако более чем у трети из них отсутствует комплексная стратегия для работы с клиентским опытом, показал опрос CTI. Эксперты компании рассказали о том, почему так происходит.

Системный интегратор CTI провел два опроса, посвященных тому, как компании формируют и оптимизируют клиентский опыт (Customer eXperience, CX). Суммарно в исследовании приняли участие 334 представителя крупного и среднего бизнеса из различных сфер экономики. Мы проанализировали результаты опросов и на их основе составили план, который поможет организации укрепить отношения со своими клиентами
— 25 ноября
Аудит контакт-центров: внедряй и проверяй
Как разобраться, приносят ли прибыль инструменты, которые компания начала применять? Пора ли менять содержание скриптов? Владелец бизнеса, не имеющий полной и достоверной информации о том, как функционируют подразделения и с каким успехом происходит цифровая трансформация его предприятия, рискует не только упустить потенциальную выгоду, но и потерять накопленное
— 09 августа
Современный офис: симбиоз прошлого и будущего
Накануне 2020 года медиаресурсы пестрили заголовками о растущей популярности новой формы занятости — удаленной работы. Авторы искали ответ на вопрос, насколько эффективен дистанционный режим, делились проверенными способами поиска подходящих вакансий, описывали перспективы «пижамных» работников. В 2020 году пандемия превратила тренд в реальность. Те перемены, о которых раньше рассуждали преимущественно гипотетически, произошли в одночасье и повлекли за собой изменения в парадигме построения офисного пространства. Согласно результатам  совместного опроса ДОМ.РФ и ВЦИОМ, вследствие локдауна в 2020 году почти 40% специалистов работали в удаленном режиме на временной или постоянной основе
— 04 июня
Больше года длится локдаун. Остаемся на связи и развиваем бизнес, несмотря ни на что
Системный интегратор CTI провел опрос и проанализировал, как изменилась рабочая среда в условиях борьбы с COVID-19, какие проблемы пришлось преодолеть пользователям и какие преимущества они получили в процессе использования новых средств связи и форматов совместной работы. Результаты исследования продемонстрировали, что будущее трудовых коллективов неразрывно связано с применением видеоконференцсвязи (ВКС) и современных решений в области объединенных коммуникаций. За 2020 год продажи этих решений продемонстрировали взрывной рост. Это связано с тем, что в большинстве компаний работники не торопятся возвращаться в офисы, а совещания и бизнес-встречи проходят дистанционно
— 21 мая
В поисках лояльных клиентов: технологии для управления Customer Experience
Об инновационных технологиях для формирования положительного CX в розничной торговле рассказывает Елена Смирнова, ведущий менеджер по продуктовому маркетингу компании CTI.
— 20 апреля
Прямой сервисный контракт или договор с системным интегратором?
Максим Темнов, директор  по сервису системного интегратора CTI, рассказывает, как изменится рынок  системной интеграции и что ожидает обладателей объектов КИИ