en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

публикации

Все
  • Все
  • 2019
  • 2020
  • 2021
Все
  • Все
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
— 11 декабря
Бабушки, аудиты и брутфорс — истории о безопасности Wi-Fi-сетей
Бабушки, аудиты и брутфорс - истории о безопасности Wi-Fi-сетей
— 10 декабря
Идеальный клиентский опыт: как его создать за 6 шагов
В российских организациях признают, что лояльные потребители покупают больше. Однако более чем у трети из них отсутствует комплексная стратегия для работы с клиентским опытом, показал опрос CTI. Эксперты компании рассказали о том, почему так происходит.

Системный интегратор CTI провел два опроса, посвященных тому, как компании формируют и оптимизируют клиентский опыт (Customer eXperience, CX). Суммарно в исследовании приняли участие 334 представителя крупного и среднего бизнеса из различных сфер экономики. Мы проанализировали результаты опросов и на их основе составили план, который поможет организации укрепить отношения со своими клиентами
— 25 ноября
Аудит контакт-центров: внедряй и проверяй
Как разобраться, приносят ли прибыль инструменты, которые компания начала применять? Пора ли менять содержание скриптов? Владелец бизнеса, не имеющий полной и достоверной информации о том, как функционируют подразделения и с каким успехом происходит цифровая трансформация его предприятия, рискует не только упустить потенциальную выгоду, но и потерять накопленное
— 09 августа
Современный офис: симбиоз прошлого и будущего
Накануне 2020 года медиаресурсы пестрили заголовками о растущей популярности новой формы занятости — удаленной работы. Авторы искали ответ на вопрос, насколько эффективен дистанционный режим, делились проверенными способами поиска подходящих вакансий, описывали перспективы «пижамных» работников. В 2020 году пандемия превратила тренд в реальность. Те перемены, о которых раньше рассуждали преимущественно гипотетически, произошли в одночасье и повлекли за собой изменения в парадигме построения офисного пространства. Согласно результатам  совместного опроса ДОМ.РФ и ВЦИОМ, вследствие локдауна в 2020 году почти 40% специалистов работали в удаленном режиме на временной или постоянной основе
— 04 июня
Больше года длится локдаун. Остаемся на связи и развиваем бизнес, несмотря ни на что
Системный интегратор CTI провел опрос и проанализировал, как изменилась рабочая среда в условиях борьбы с COVID-19, какие проблемы пришлось преодолеть пользователям и какие преимущества они получили в процессе использования новых средств связи и форматов совместной работы. Результаты исследования продемонстрировали, что будущее трудовых коллективов неразрывно связано с применением видеоконференцсвязи (ВКС) и современных решений в области объединенных коммуникаций. За 2020 год продажи этих решений продемонстрировали взрывной рост. Это связано с тем, что в большинстве компаний работники не торопятся возвращаться в офисы, а совещания и бизнес-встречи проходят дистанционно
— 21 мая
В поисках лояльных клиентов: технологии для управления Customer Experience
Об инновационных технологиях для формирования положительного CX в розничной торговле рассказывает Елена Смирнова, ведущий менеджер по продуктовому маркетингу компании CTI.
— 20 апреля
Прямой сервисный контракт или договор с системным интегратором?
Максим Темнов, директор  по сервису системного интегратора CTI, рассказывает, как изменится рынок  системной интеграции и что ожидает обладателей объектов КИИ
— 25 марта
Создаем счастье для клиентов: от трансформации контакт-центра к платформе Customer eXperience
Клиентский опыт (Customer eXperience, CX) — это сохранение и последующее эффективное использование всех взаимодействий клиента c бизнесом. В таких «историях» ценно все: рациональные, эмоциональные, физические и даже духовные аспекты контакта, например, предпочтения клиента, частота покупки, величина среднего чека, реакция на рекламные акции, вежливость диалога с сотрудниками контактного центра и т. д.
— 19 марта
Сервисный бизнес CTI – это высокий уровень компетенций и опыта
В 2020 году в бизнесе-интеграторе CTI была проведена реорганизация, в результате которой на базе сервисной службы был создан многофункциональный Сервисный центр CTI. О его целях, задачах, основных направлениях деятельности и принципах работы рассказывает Сергей Назаров, директор департамента развития сервиса и аутсорсинга CTI.
— 01 декабря
Леонид Перминов, CTI: В ближайшие годы рынок биометрии ждет взрывной рост

2020 был непростым как для банков, так и для ИТ-компаний. Но и для тех, и для других он оказался полон открытий. Игроки финансового рынка поняли, от чего они могут временно отказаться, а какие изменения им просто необходимы. Об этом говорили участники секции «ИТ в банках» CNews FORUM 2020.