en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

публикации

Все
  • Все
  • 2019
  • 2020
Все
  • Все
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
— 29 Апр
Решения HPE для организации удаленной работы
Я расскажу вам сегодня историю. Историю эволюции вычислительной техники и появления удаленных рабочих мест с древнейших времен и до наших дней.
— 16 Апр
Михаил Миняйлов, CTI: дистанционное обслуживание клиентов «как в офисе»
Эпидемия COVID-19 переводит процесс обслуживания клиентов в онлайн. Руководитель направления «Бизнес-ориентированные решения» компании CTI Михаил Миняйлов рассказывает, как расширить возможности дистанционных консультаций, приблизив их к формату «лицом к лицу».
— 14 Апр
Зачем нужна гиперконвергенция? Обзор и тесты Cisco HyperFlex
В ИТ правят три главные буквы. Если во главе иерархии ИТ не стоят буквы «RUB», значит вы строите свою ИТ-инфраструктуру неправильно. Конечно, строить напрямую ИТ, отталкиваясь только от доходов/расходов, сложно, поэтому существует иерархия «трех букв» - от самых важных к более частным. SLA, RPO, RTO, GRC – все это специалисты в индустрии знают и давно используют в построении инфраструктур. К сожалению, не всегда связывая эти показатели в сквозную иерархию.
— 30 Мар
Как сохранить эффективность коммуникаций, продуктивность работы и обеспечить сохранность данных при удаленной работе

Мировые офисные центры опустели. К началу апреля на удалённую работу перешли сотрудники большинства компаний.

— 24 Мар
Благородное дело: IT-компании занимают россиян на карантине. Чем они рискуют?

Российские компании открыли доступ к платным услугам. Так они позволяют пользователям не терять время на карантине и работать, учиться или развлекаться. Вместе с этим они многим рискуют.

— 23 Мар
Омниканальный маркетинг: как крупному бизнесу ужиться с Поколением Z?
Правильно организованное и поддерживаемое омниканальное взаимодействие с клиентами — это уже сейчас необходимая база для выстраивания клиентоориентированной стратегии, поддерживающей создание высококачественных товаров и сервисов, которая позволит выжить в эпоху экономики эмоций.
— 17 Мар
Удаленный офис: глобальное распространение коронавируса - готовы ли компании к неожиданным изменениям?
Ситуация с коронавирусом заставила бизнес более серьезно оценивать риски. Даже в случае победы человечества над вирусом, последствия пандемии могут в значительной степени повлиять на то, как, когда и где мы будем работать. И нужно ли переводить сотрудников на удаленный офис?
— 12 Фев
CTI End of Support Services (EoS)

Источник: www.tadviser.ru

— 10 Фев
Анализ трафика как средство проактивного обеспечения информационной безопасности
— 01 Ноя
К светлому будущему интернета вещей

связаться
с нами

мы всегда готовы ответить
на ваши вопросы
название организации
имя
имя. неверный формат
телефон
телефон. неверный формат
email
email. неверный формат
сообщение
Ошибка в этом поле, проверьте его пожалуйста