CRM Агенство C3vision
- задача
- решение
- результат
Внедрение системы контроля качества работы операторов в аутсорсинговом контакт-центре
Заказчик
C3vision – аутсорсинговый контакт-центр с полным комплексом услуг.
Задача
Повышение производительности операторов аутсорсингового контакт-центра, а также контроля качества их работы.
Решение
Было принято решение о внедрении системы контроля качества работы операторов, за основу которого выбрано решение Verint Impact 360 Quality Monitoring.
Также в рамках проекта была проведена интеграции с CRM-системой заказчика.
Результат
Внедренное решение позволяет вести запись телефонных переговоров и экранов рабочих станций операторов контакт-центра, автоматизировать отбор записанных разговоров для прослушивания, контролировать работу операторов в реальном времени и оценивать качество работы с использованием унифицированных форм оценки.
За счет этого на 40% улучшилась производительность специалистов службы качества и на 20% увеличилось количество разговоров, оцениваемых в течение дня.
После реализации проекта увеличилось количество информации, которая сохраняется вместе с записью разговора и позволяет в дальнейшем проводить дополнительный анализ работы. Кроме этого, появилась возможность по запросу клиентов выгружать записанные разговоры непосредственно из рабочего места контролера качества. А запись экранов операторов контакт-центра позволяет анализировать их работу и оптимизировать процессы обслуживания.
ОТ ЗАКАЗЧИКА
«Компания C3Vision имеет большое число проектов, при выполнении которых заказчик доверяет нам самое ценное - своих клиентов. В связи с этим, обеспечение оптимальных процессов контроля качества является одной из самых приоритетных задач в контакт-центре. Внедрение системы контроля качества Verint Quality Monitoring позволит нам обеспечить лучшее качество при меньших внутренних затратах»,
- сообщает Наталья Береснева, генеральный директор компании C3Vision.
КОМПОНЕНТЫ РЕШЕНИЯ
- Cisco UCS
КАТЕГОРИЯ
Контактные центры
to contact
us
to your questions
The specialist will contact you shortly to clarify the details.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
The specialist will contact you shortly to clarify the details.