АО «KaspiBank» - казахстанский розничный системообразующий банк. Головной офис находится в Алма-Ате.
Перед руководством банка стоял вопрос создания эффективной системы удаленной работы с клиентами банка, включающей автоматизацию бизнес-процессов, сбора задолженностей и услуги «телебанкинга». А также необходимостью интегрировать эту систему в существующую ИТ-инфраструктуру банка.
Благодаря открытости интерфейсов комплекса, AO «KaspiBank» смог в кратчайшие сроки обеспечить сквозной процесс клиентского обслуживания и поддержки держателей пластиковых карт. Внедрение линейки продуктов CTI Contact Center Suite позволило не только информировать клиентов в полностью автоматическом режиме, но и повлияло на повышение эффективности работы операторов службы благодаря автоматическому обзвону абонентов.
Контактные центры
The specialist will contact you shortly to clarify the details.
The specialist will contact you shortly to clarify the details.