KaspiBank
- задача
- решение
- результат
построение контактного центра и его интеграция в ИТ-структуру банка
Заказчик
АО «KaspiBank» - казахстанский розничный системообразующий банк. Головной офис находится в Алма-Ате.
Задача
Перед руководством банка стоял вопрос создания эффективной системы удаленной работы с клиентами банка, включающей автоматизацию бизнес-процессов, сбора задолженностей и услуги «телебанкинга». А также необходимостью интегрировать эту систему в существующую ИТ-инфраструктуру банка.
Решение
- В качестве платформы для контакт-центра было выбрано решение Cisco UCCE, которое с помощью продуктов собственной разработки CTI Contact Center Suite было эффективно интегрировано с банковскими информационными системами.
- Была произведена разработка интерфейса единого окна оператора на основе интеграционных возможностей АРМ оператора CTI Desktop.
- Автоматизирована служба сбора задолженности. В качестве платформы для реализации единого многопользовательского функционала Soft и Hard Collection использовалась система управления кампаниями исходящего обзвона CTI Outbound.
- Модернизирован центр обработки вызовов: увеличена мощность и произведено обновление программного обеспечения до актуальных версий.
- Внедрена система «Телебанкинг», а также проведен ряд работ, связанных с резервированием основных элементов Call Center, разработкой и интеграцией различных приложений.
Результат
Благодаря открытости интерфейсов комплекса, AO «KaspiBank» смог в кратчайшие сроки обеспечить сквозной процесс клиентского обслуживания и поддержки держателей пластиковых карт. Внедрение линейки продуктов CTI Contact Center Suite позволило не только информировать клиентов в полностью автоматическом режиме, но и повлияло на повышение эффективности работы операторов службы благодаря автоматическому обзвону абонентов.
КОМПОНЕНТЫ РЕШЕНИЯ
- Cisco UCCE
- CTI Outbound
- CTI Contact Center Suite
Категория
Контактные центры
to contact
us
to your questions
The specialist will contact you shortly to clarify the details.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
The specialist will contact you shortly to clarify the details.