Меткомбанк
- задача
- решение
- результат
Создание современного многофункционального контактного центра
Заказчик
ПАО «МЕТКОМБАНК» - универсальный коммерческий банк, основанный в 1993 году в городе Каменск-Уральский Свердловской области. Учредители банка - крупнейшие металлургические предприятия страны.
Задача
Перед руководством банка стояла задача выстроить эффективные удаленные коммуникации с клиентами. Была необходима оптимизация процесса обработки телефонных обращений, а также расширение числа каналов дистанционного обслуживания клиентов.
Решение
Компанией CTI совместно с банком был проведен аудит существующих систем и процессов телефонного обслуживания клиентов банка, по итогам которого были сформированы требования к системам контакт-центра. В качестве платформы было выбрано решение Cisco Unified Contact Center Express.
Были внедрены следующие системы:
- Система корпоративной IP-телефонии на базе программного обеспечения Cisco Unified Communication Manager, предназначенная для осуществления телефонных соединений.
- Система управления операторским центром на базе программного обеспечения Cisco Unified Contact Center Express, которая позволяет осуществлять автоматическое распределение вызовов на операторов контакт-центра, вести статистику и формировать отчеты.
- Система исходящего обзвона на базе программного обеспечения CTI Outbound, которая позволяет осуществлять кампании исходящего обзвона.
- Система синтеза речи на базе программного обеспечения CTI OutputStep, которая позволяет организовывать сервисы с возможностью построения фраз на базе числовой информации.
- Система записи разговоров на базе программного обеспечения CTI Recording.
- Интеллектуальная система автоматизации контакт-центра Metodix Contact Center, автоматизирующая все процессы работы оператора в «едином окне».
Результат
Комплексный проект по организации контакт-центра с развитым функционалом и многоступенчатым сценарием обработки обращения клиентов банка. Контакт-центр включает в себя систему контроля качества работы операторов с отчетностью и записью всех диалогов. Система исходящего автоматизированного обзвона клиентов позволяет оповещать о новых услугах и продуктах. Единое интегрированное окно оператора содержит всю необходимую информацию, делая работу оператора более продуктивной, а рабочий процесс комфортным.
КОМПОНЕНТЫ РЕШЕНИЯ
- Cisco Unified Contact Center Express
- CTI OutputStep
- CTI Recording
- CTI Outbound
КАТЕГОРИЯ
Контактные центры
to contact
us
to your questions
The specialist will contact you shortly to clarify the details.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
The specialist will contact you shortly to clarify the details.