Мостакси
- задача
- решение
- результат
Автоматизация контактного центра
Заказчик
Мостакси (АО «Такси Москва») – городской проект в сфере услуг такси.
Компания была создана в 2012 году. Миссия Компании - предоставлять жителям и гостям города услуги такси в качестве эффективного городского транспорта с сервисом мирового уровня.
Задача
В уже существующем контактном центре компании требовалась замена нескольких центров обработки вызовов на комплексное решение с централизованным управлением, статистикой звонков, единым интерфейсом и записью разговоров.
Решение
Из предлагаемых вариантов было выбрана услуга «Облачный контактный центр», предоставляемая по модели SaaS. Были учтены все бизнес-цели компании и особенности бизнес-процессов и предоставлено комплексное enterprise-решение с оптимальным функционалом.
Результат
Централизация пяти телефонных номеров в единый контактный центр позволила оптимизировать трудозатраты – одни и те же операторы смогли обслуживать разные направления. Помимо этого, заказчик получил единую статистику работы контактного центра, также был внедрен механизм белого и черного списков.
Были предоставлены механизмы, обеспечивающие отказоустойчивость услуги:
- при падении интернет-канала система позволяет заказчику не потерять вызовы, а продолжить работать практически в штатном режиме,
- реализован механизм отказоустойчивости связки с провайдерами телефонии путем дублирования каналов, оборудования и использования механизма HSRP (Hot Standby Redundancy Protocol).
КАТЕГОРИЯ
Облачные контактные центры
to contact
us
to your questions
The specialist will contact you shortly to clarify the details.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
The specialist will contact you shortly to clarify the details.