Rendez-Vous
- задача
- решение
- результат
Внедрение облачного контактного центра
ЗАКАЗЧИК
Rendez-vous – сеть магазинов обуви и аксессуаров.
ПРОЕКТ
Внедрение облачного контактного центра.
Задача
Создание эффективной, функциональной и вместе с этим простой и удобной системы обработки обращений клиентов, не требующей серьезных вложений.
Решение
Руководство Rendez-vous выбрало решение CTI как простое в обращении, функциональное и экономичное.
Результат
Передовой контактный центр по модели ССaaS позволил не только оптимизировать прием входящих звонков, но и открыл дополнительные возможности взаимодействия с клиентами по e-mail и с помощью онлайн-консультанта. Решение позволило оптимизировать расходы и повысить коммерческую эффективность деятельности компании-заказчика.
ОТ ЗАКАЗЧИКА
«Благодаря новым ИТ-сервисам увеличилось количество принятых и обработанных обращений клиентов и, как следствие, нам удалось повысить уровень их лояльности,
- говорит Владилена Ни, руководитель контактного центра компании Rendez-vous.
КАТЕГОРИЯ
Облачные контактные центры
to contact
us
to your questions
The specialist will contact you shortly to clarify the details.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
The specialist will contact you shortly to clarify the details.