сеть гипермаркетов «Глобус»
- задача
- решение
- результат
Внедрение Wi-Fi в сети гипермаркетов
Заказчик
Глобус – международная розничная сеть гипермаркетов. На сегодняшний день в России функционирует 15 гипермаркетов сети, расположенных в Центральном Федеральном округе. Численность сотрудников «Глобус» превышает 11 000 человек.
Задача
- Покрытие сетью Wi-Fi складских и офисных помещений и предоставление сервиса доступа в интернет посетителям гипермаркета.
- Предоставление доступа сканерам системы Scan&Go для самостоятельного сканирования товаров покупателями и совершения ими покупок без участия кассира.
Решение
Работы были проведены в новом гипермаркете в г. Одинцово и в логистическом центре ритейлера в индустриальном парке «Холмогоры» в Московской области. Основой решения поставленной задачи стало оборудование Cisco, обеспечивающее плотное Wi-Fi-покрытие для последующего внедрения решения Cisco Connected Mobile Experiences.
Системный интегратор выполнил работы по внедрению Wi-Fi и структурированной кабельной системы (СКС). Инженерами CTI был проведен полный комплекс работ по обследованию объектов, их детальное радиопланирование, подбор оборудования, его качественный монтаж и настройка сети на объектах международной розничной сети гипермаркетов «Глобус» — в новом гипермаркете в г. Одинцово и в логистическом центре ритейлера в индустриальном парке «Холмогоры» в Московской области.
На первом этапе была реализована инфраструктурная часть. На очереди второй этап — внедрение решения Cisco Connected Mobile Experiences (СМХ), призванного реализовать концепцию персонализированного шопинга.
Результат
Выполненные работы соответствуют технологическим стандартам и отвечают передовым решениям в отрасли телекоммуникаций. Покупатели могут совершать покупки, сканируя товары непосредственно в торговом зале, и экономить время на ожидании в очереди.
Это первый этап развертывания Wi-Fi-сети, предусматривающий в дальнейшем возможность масштабирования и применения технологии геопозиционирования на базе решения Cisco Connected Mobile Experiences (CMX). В новом гипермаркете «Глобус» в г. Одинцово CMX даст возможность персонализировать посещение магазина клиентами, которые используют собственные мобильные устройства.
CMX позволит увеличить количество спонтанных покупок — поможет сделать наиболее релевантные предложения гостям торговой зоны. С помощью релевантного контента и предложений об акциях и выгодных товарах СМХ делает процесс покупок удобным и эффективным, повышая лояльность посетителей и увеличивая прибыль магазина. Информация поступает в режиме реального времени в зависимости от местоположения клиента в торговом зале. Также есть возможность проложить маршрут к конкретному товару.
to contact
us
to your questions
The specialist will contact you shortly to clarify the details.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
The specialist will contact you shortly to clarify the details.