en
en
— 21 — 23 марта 2023

Интегратор CTI примет участие в Customer Contacts World Forum

Customer Contacts World Forum (CCWF)
21 — 23 марта 2023

Компания CTI, ведущий системный интегратор, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, выступит спонсором конференции XXII-го форума контактных центров Customer Contacts World Forum (CCWF), который состоится 21-23 марта в Москве. Эксперты CTI представят решения для автоматизации клиентских служб, а также собственные обновленные продукты: платформу автоматического обзвона CTI Outbound, омниканальную платформу коммуникаций CTI Omni и комплексное решение с голосовым управлением всеми процессами и оборудованием в помещениях CTI Smart Room.

Ключевыми темами мероприятия станут текущее состояние и современные тренды развития индустрии, аналитика и персонализация обслуживания, каналы доступа и обеспечение омниканальности, цифровая трансформация и опыт применения ИИ, эффективное операционное управление и оптимизация ресурсов в контактных центрах.

Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров системного интегратора CTI, в рамках основной пленарной сессии выступит с докладом «Российский рынок контакт-центров глазами интегратора. Уроки 2022-го. Ожидания от 2023-го», в котором обсудит с участниками форума:

  • какие ключевые изменения произошли и какие уроки 2022 года важно учитывать в ближайшей перспективе;
  • что сейчас представляет собой российский рынок решений для автоматизации контакт-центров;
  • какой станет преимущественная модель на российском рынке контакт-центров: «вендор – интегратор» или «вендор + интегратор»?
  • перспективы 2023-2025, практические рекомендации от экспертов CTI.

Согласно исследованию «Тренды и перспективы развития технологий для контактов с клиентами» компании Contact Center Benchmark, проведенному по заказу Национальной ассоциации контактных центров, 32% контактных центров в 2022 году столкнулись с проблемами. Если раньше выбор платформ, оборудования и программного обеспечения не ограничивался, было несколько лидирующих вендоров, то теперь вариантов не так много, а цена ошибки слишком велика.

Роль интегратора сегодня значительно возрастает за счет возникшей перед заказчиками и клиентами задачи получить работающее решение в максимально сжатые сроки в неопределенных условиях и с новыми игроками-производителями оборудования и ПО. Являясь носителями глубоких экспертных знаний и опыта внедрений как международных, так и российских систем, специалисты интегратора помогут избежать подводных камней и внедрить набор решений, которые позволят заказчику получить весь необходимый функционал.

Компания CTI на стенде A 20 представит собственные разработки, а также совместные партнерские решения:

  • комплексное решение с голосовым управлением всеми процессами и оборудованием в помещениях CTI Smart Room, интегрированного с ВКС на базе ПО TrueConf и системой протоколирования совещаний Нестор.BRIEF от группы компаний ЦРТ;
  • платформу для организации омниканальных взаимодействий в контакт-центре CTI Omni;
  • новую версию системы для организации исходящих кампаний CTI Outbound 7.4 со встроенной технологией улучшенного определения автоответчиков на основе автоматического распознавания речи;
  • решение для создания интерактивных сценариев CTI Scripting.

Эксперты CTI продемонстрируют работу решений ключевых производителей, покажут интеграционные связки, ответят на вопросы участников конференции.

Customer Contacts World Forum – крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Форум уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена передовым опытом между экспертами и профессионалами индустрии и собирает более 500 делегатов конференции и более 1500 участников выставки технологий.





новости компании

10 апреля
CTI примет участие в выставке WBCE 2025
17 и 18 апреля команда CTI примет участие в выставке и конференции для разработчиков и интеграторов WBCE 2025, посвящённой автоматизации и IoT. Организатор события — компания Wiren Board, производитель оборудование для автоматизации, диспетчеризации и мониторинга.
31 марта
CTI – партнёр конференции «Демодень Труконф 2025. Настоящие чаты и ВКС»
2 апреля системный интегратор CTI примет участие в конференции компании Труконф, крупнейшего российского разработчика решений для корпоративных коммуникаций и совместной работы. В ходе масштабной встречи профессионалы сферы ВКС и корпоративных коммуникаций обсудят корпоративные мессенджеры и системы видеосвязи, оснащение рабочих мест и переговорных, цифровизацию общения и другие процессы.
03 октября
Системный интегратор CTI представил собственные разработки на мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2024»
Системный интегратор CTI в ходе «Видео+Конференция 2024», крупнейшего мероприятия сферы цифровых коммуникаций, представил решения, повышающие продуктивность и удобство использования сервисов видео-конференц-связи: Менеджер ВКС, Модульный контроллер CTI, Мультимедийный USB-шлюз СTI JAM, а также CTI Monitoring, кастомизированный для использования с системой TrueConf. Представленные разработки позволяют бизнесу сократить затраты времени на проведение видеоконференций, а также снизить издержки благодаря использованию оборудования ушедших с российского рынка вендоров с новыми программными решениями.


Мы используем cookie-файлы