en
en
— 16 — 17 июня 2020

Онлайн-саммит «Передовой опыт контактных центров»

16-17 июня 2020 года компания CTI примет участие в ключевом событии индустрии Контактных Центров и клиентского обслуживания – онлайн-саммите «Передовой Опыт Контактных Центров» (Excellence in Contact Center Summit 2020).
Онлайн-саммит "Передовой Опыт Контактных Центров" (Excellence in Contact Center Summit 2020)
16 — 17 июня 2020

Компания CTI представит вашему вниманию комплекс решений и услуг, с помощью которых можно оперативно модернизировать бизнес так, чтобы максимально быстро начать эффективно работать в новых реалиях. Цель такой модернизации - не только помочь бизнесу сохранить свои позиции, но и получить реальные конкурентные преимущества: сократить затраты, быстро запустить новые каналы продаж и коммуникаций с клиентами, повысить продуктивность сотрудников и обеспечить бесперебойную работу всей инфраструктуры и бизнес-процессов.

Приглашаем вас присоединиться к дискуссии в новом формате общения - на Виртуальном стенде CTI https://callcenterguru.ru/webcasts/1680, который будет принимать посетителей 16 и 17 июня, а также прослушать наш доклад в Демо-форуме, 16 июня.

Приглашение на онлайн-саммит и Программа мероприятия доступна для скачивания:

Мы используем cookie-файлы