Онлайн-саммит «Передовой опыт контактных центров»
Компания CTI представит вашему вниманию комплекс решений и услуг, с помощью которых можно оперативно модернизировать бизнес так, чтобы максимально быстро начать эффективно работать в новых реалиях. Цель такой модернизации - не только помочь бизнесу сохранить свои позиции, но и получить реальные конкурентные преимущества: сократить затраты, быстро запустить новые каналы продаж и коммуникаций с клиентами, повысить продуктивность сотрудников и обеспечить бесперебойную работу всей инфраструктуры и бизнес-процессов.
Приглашаем вас присоединиться к дискуссии в новом формате общения - на Виртуальном стенде CTI https://callcenterguru.ru/webcasts/1680, который будет принимать посетителей 16 и 17 июня, а также прослушать наш доклад в Демо-форуме, 16 июня.
Приглашение на онлайн-саммит и Программа мероприятия доступна для скачивания:
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.