en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

— 18 окт 2022

Интегратор CTI модернизировал платформу Outbound

Бизнес-интегратор CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, модернизировал платформу автоматического обзвона CTI Outbound. В релиз версии 7.4 добавлена технология автоматического распознавания речи и ряд обновлений, позволяющих значительно увеличить скорость информирования и повысить лояльность клиентов.

Распознавание автоответчиков, используемых абонентами, позволяет не переводить такой звонок на оператора, экономя его время и повышая эффективность работы контакт-центра в целом. Внедрение подобных решений также способствует поддержанию лояльности: определив автоответчик, платформа перенесет звонок, и клиент получит информацию в удобное время. В платформе CTI Outbound такая возможность реализована за счет компонента Voice Analyzer и дополнительного внедрения технологии автоматического распознавания речи (ASR).

В ходе кампании обзвона служба Voice Analyzer определяет тип абонента, которому осуществляется звонок. В случае, если Voice Analyzer распознал звонок как человека, выполняется дополнительная проверка на компоненте VOSK. Голосовые звонки преобразуются в текст для сравнения со значениями справочника типовых ключевых фраз коротких автоответчиков. Если произнесенная фраза содержится в словаре модуля VOSK, то абонент определяется как автоответчик. Звонок не переводится на оператора, а переносится на более позднее время и дату или исключается из обзвона при превышении числа неудачных попыток. В случае, если абонент определён как человек, платформа Outbound переключает звонок на оператора, проигрывает приветственное сообщение или совершает другие действия, предусмотренные алгоритмом.

« Сегодня мы наблюдаем активное распространение диалоговых сервисов, в том числе голосового формата. Поэтому важно, чтобы системы исходящего обзвона умели работать с ними. В обновленном релизе платформы CTI Outbound добавлена возможность определять голосовые автоответчики, тем самым повышая эффективность работы контактного центра за счет сокращения времени на выполнение звонков недоступным абонентам »

Леонид Перминов,
руководитель направления контактных центров, CTI

Один из перспективных вариантов применения обновленного функционала CTI Outbound связан с интеграцией с платформами мониторинга и аналитики Интернета вещей. Например, собственная платформа компании CTI IoT Engine осуществляет круглосуточный онлайн-мониторинг промышленного оборудования. При интеграции систем CTI Outbound в автоматическом режиме отправляет сообщения или выполняет обзвон ответственных лиц, извещая о статусе процесса. В случае обнаружения критически важных дефектов, поломок, сбоев в работе скорость информирования очень важна. Поэтому распознавание недоступных номеров с помощью нового функционала платформы CTI Outbound позволит быстро переключиться на другой контакт и оперативно информировать об инциденте.

Для крупных корпоративных клиентов в платформе Outbound реализована возможность интеграции нескольких контакт-центров. Это актуально для территориально-распределенных бизнесов, которые заинтересованы в объединении данных по кампаниям обзвонов по всем региональным представительствам.

CTI Outbound – собственная разработка компании, предназначенная для автоматизации исходящего обзвона. Платформа позволяет значительно увеличить скорость информирования и повысить лояльность клиентов. Система CTI Outbound эффективна как в небольших контакт-центрах, так и в крупных компаниях-клиентах CTI из финансового сектора, ритейла, промышленности и других отраслей.





новости компании

07 марта
Поздравляем с 8 марта
МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС C 8 МАРТА! Пусть этой весной солнце греет вас с особым теплом и всё вокруг наполняет надеждой, мечтами и гармонией. Чем счастливее вы, тем счастливее те, кто вокруг вас.
21 февраля
Поздравляем с 23 февраля
Поздравляем с 23 февраля! Желаем мира, уверенности в будущем, стабильности и благополучия во всём, карьерного роста, здоровья, успехов и побед. Программируйте себя на достижение максимальных результатов, берегите своих близких, помогайте тем, кому нужна ваша помощь и поддержка, цените жизнь и будьте счастливы. Вместе мы можем всё!
19 января
Интегратор CTI – платиновый партнер компании «Код безопасности»
Ведущий системный бизнес-интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, получил статус Platinum Partner компании «Код безопасности» в специализациях Workstation, Network, Virtualization. Данный статус позволяет CTI осуществлять техническое обслуживание и поддержку решений партнера в области сетевой безопасности, построения VPN-туннелей с алгоритмами, соответствующими ГОСТ, защите конечных точек от несанкционированного доступа и других направлений


Мы используем cookie-файлы