en
en

Ваша заявка принята

CTI (Communications. Technology. Innovations.) - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории
хорошо

Ошибка на сервере

Cервер не отвечает, попробуйте позже
хорошо

— 18 окт 2022

Интегратор CTI модернизировал платформу Outbound

Бизнес-интегратор CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, модернизировал платформу автоматического обзвона CTI Outbound. В релиз версии 7.4 добавлена технология автоматического распознавания речи и ряд обновлений, позволяющих значительно увеличить скорость информирования и повысить лояльность клиентов.

Распознавание автоответчиков, используемых абонентами, позволяет не переводить такой звонок на оператора, экономя его время и повышая эффективность работы контакт-центра в целом. Внедрение подобных решений также способствует поддержанию лояльности: определив автоответчик, платформа перенесет звонок, и клиент получит информацию в удобное время. В платформе CTI Outbound такая возможность реализована за счет компонента Voice Analyzer и дополнительного внедрения технологии автоматического распознавания речи (ASR).

В ходе кампании обзвона служба Voice Analyzer определяет тип абонента, которому осуществляется звонок. В случае, если Voice Analyzer распознал звонок как человека, выполняется дополнительная проверка на компоненте VOSK. Голосовые звонки преобразуются в текст для сравнения со значениями справочника типовых ключевых фраз коротких автоответчиков. Если произнесенная фраза содержится в словаре модуля VOSK, то абонент определяется как автоответчик. Звонок не переводится на оператора, а переносится на более позднее время и дату или исключается из обзвона при превышении числа неудачных попыток. В случае, если абонент определён как человек, платформа Outbound переключает звонок на оператора, проигрывает приветственное сообщение или совершает другие действия, предусмотренные алгоритмом.

« Сегодня мы наблюдаем активное распространение диалоговых сервисов, в том числе голосового формата. Поэтому важно, чтобы системы исходящего обзвона умели работать с ними. В обновленном релизе платформы CTI Outbound добавлена возможность определять голосовые автоответчики, тем самым повышая эффективность работы контактного центра за счет сокращения времени на выполнение звонков недоступным абонентам »

Леонид Перминов,
руководитель направления контактных центров, CTI

Один из перспективных вариантов применения обновленного функционала CTI Outbound связан с интеграцией с платформами мониторинга и аналитики Интернета вещей. Например, собственная платформа компании CTI IoT Engine осуществляет круглосуточный онлайн-мониторинг промышленного оборудования. При интеграции систем CTI Outbound в автоматическом режиме отправляет сообщения или выполняет обзвон ответственных лиц, извещая о статусе процесса. В случае обнаружения критически важных дефектов, поломок, сбоев в работе скорость информирования очень важна. Поэтому распознавание недоступных номеров с помощью нового функционала платформы CTI Outbound позволит быстро переключиться на другой контакт и оперативно информировать об инциденте.

Для крупных корпоративных клиентов в платформе Outbound реализована возможность интеграции нескольких контакт-центров. Это актуально для территориально-распределенных бизнесов, которые заинтересованы в объединении данных по кампаниям обзвонов по всем региональным представительствам.

CTI Outbound – собственная разработка компании, предназначенная для автоматизации исходящего обзвона. Платформа позволяет значительно увеличить скорость информирования и повысить лояльность клиентов. Система CTI Outbound эффективна как в небольших контакт-центрах, так и в крупных компаниях-клиентах CTI из финансового сектора, ритейла, промышленности и других отраслей.





новости компании

23 ноября
Компании CTI добавила в портфель решения по защите данных и анализу трафика от «Гарда Технологии»

Ведущий системный бизнес-интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, подтвердил партнерский статус Silver Partner компании «Гарда Технологии», российского разработчика систем защиты от внутренних и внешних угроз информационной безопасности, противодействия мошенничеству и расследования инцидентов. В портфель CTI добавлены решения «Гарда Технологии» для корпоративных заказчиков в области защиты баз данных и анализа сетевого трафика

24 октября
CTI представит решения для клиентских служб на базе ПО российских вендоров на Customer Contacts Week

CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, примет участие в XIII-й Неделе Контактных Центров Customer Contacts Week. Мероприятие пройдет с 24 по 27 октября 2022 года в Holiday Inn Sokolniki, Москва. Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров, CTI, выступит с докладом о тенденциях индустрии контактных центров в текущих реалиях. На стенде эксперты представят решения компании для клиентских служб, в том числе обновленную платформу автоматического обзвона CTI Outbound и комплексное решение CTI SmartRoom на базе ПО TrueConf

18 октября
Интегратор CTI модернизировал платформу Outbound

Бизнес-интегратор CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ, модернизировал платформу автоматического обзвона CTI Outbound. В релиз версии 7.4 добавлена технология автоматического распознавания речи и ряд обновлений, позволяющих значительно увеличить скорость информирования и повысить лояльность клиентов