en
en
— 31 май 2024

CTI и «Барсум» заключили партнерское соглашение

Познакомиться с полным обзором можно на портале Cnews.ru: https://www.cnews.ru/news/line/2024-05-31_cti_i_barsum_zaklyuchili_partnerskoe

Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания «Барсум», ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи. Об этом CNews сообщили представители CTI.

Компания «Барсум» разрабатывает решения для контроля трафика в корпоративных и ведомственных сетях передачи данных, контроля качества видеоконференцсвязи, предупреждения несанкционированного доступа к ресурсам телекоммуникационного оборудования, оперативного оповещения о состоянии сетей, управления телекоммуникационными затратами и другие решения из области OSS/BSS-систем. Продукты «Барсум» внесены в реестр отечественного ПО.

Необходимая техническая экспертиза и высокий уровень компетенций системного интегратора CTI подтверждены масштабными реализованными проектами. В портфеле компании проекты для ведущих корпоративных заказчиков, а также более 350 действующих сервисных контрактов по поддержке ИТ-инфраструктуры крупных ритейлеров, телеком-операторов, банков.

«Благодаря партнерству с компанией «Барсум» заказчики CTI получат доступ к хорошо зарекомендовавшим себя решениям, позволяющим сократить затраты на услуги связи. Системы учета и контроля корпоративного трафика сегодня очень востребованы бизнесом. В рамках заключенного соглашения специалисты CTI предложат клиентам продукты Барсум, а также услуги по их интеграции и последующую техническую поддержку», – сказал Никита Монахов, руководитель группы унифицированных коммуникаций CTI.

«Как показывает наш опыт, использование систем тарификации в корпоративном сегменте помогает клиентам контролировать как расходы, так и работу сотрудников, и является одним из основополагающих факторов при построении телефонной сети предприятия. Благодаря партнерству с компанией CTI решения Барсум найдут применение у заказчиков из разных отраслей и разных масштабов. Я уверена, что компания CTI станет одним из первых наших партнеров, кто успешно реализует наше новое решение Barsum Next у своих заказчиков», – сказала Александра Голубева, руководитель отдела продаж Барсум.








новости компании

03 октября
Системный интегратор CTI представил собственные разработки на мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2024»
Системный интегратор CTI в ходе «Видео+Конференция 2024», крупнейшего мероприятия сферы цифровых коммуникаций, представил решения, повышающие продуктивность и удобство использования сервисов видео-конференц-связи: Менеджер ВКС, Модульный контроллер CTI, Мультимедийный USB-шлюз СTI JAM, а также CTI Monitoring, кастомизированный для использования с системой TrueConf. Представленные разработки позволяют бизнесу сократить затраты времени на проведение видеоконференций, а также снизить издержки благодаря использованию оборудования ушедших с российского рынка вендоров с новыми программными решениями.
30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи
30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса
Мы используем cookie-файлы