Инвестиции в ИТ: не сбавляем темп
Сергей Назаров, заместитель генерального директора CTI по сервису, и Андрей Перкунов, директор департамента сетевой инфраструктуры, в обзорной статье журнала IT Manager прокомментировали, как российский бизнес реагирует на необходимость искать новые варианты приобретения железа и ПО и как уменьшить риски, связанные с устаревающим оборудованием.
Уход зарубежных разработчиков «железа» и программного обеспечения, миграция за рубеж ИТ-специалистов и другие внешние обстоятельства породили ряд сложностей для российских заказчиков. До начала прошлого года компании спокойно могли приобретать оборудование, планировать затраты и сроки поставок, заключать сервисные контракты на ремонт и обслуживание железа. Оборудование можно было легко обновить у производителя, когда оно вырабатывало свой срок, либо нарастить его аппаратные ресурсы за счет родных комплектующих. Но вот уже год, как большинство давно отработанных схем нарушилось, а процесс инвестиций в ИТ стал сложнее, запутаннее и, разумеется, дороже. Как отечественному бизнесу удается решать возникающие проблемы с финансированием ИТ? Мы поговорили об этом с ИТ-экспертами, которые помогают им решать подобные задачи.
Жизнь и работа российских заказчиков стала сложнее. Им приходится искать новые способы и варианты приобретения «железа» и программных продуктов.
« Компании оказались перед непростым выбором — продолжать использовать текущее оборудование и ПО или внедрять новое. Многие до сих пор не приняли решения. Но сроки, в течение которых необходимо определиться с этим вопросом, ограничены. Избыточный запас прочности, с которым, как правило, развернуты критичные и ключевые сервисы, зависит от множества факторов, в том числе сложно прогнозируемых, и при благоприятном стечении обстоятельств его хватит на 2–3 года. В течение этого времени бизнесу будет необходимо принципиально решить вопрос с заменой или модернизацией »
« Чтобы определить приоритетность инвестиций и свести к минимуму простои, следует учитывать факторы, которые приводят к замене оборудования. В частности, оборудование с высоким уровнем риска в динамичной среде является приоритетным для замены и должно быть покрыто контрактами технической поддержки с расширенным SLA. Оборудование на другой стороне спектра может оставаться в сети даже после истечения срока поддержки и даты завершения жизненного цикла »
Познакомиться со статьей на сайте it-world.ru
новости компании
связаться
с нами
на ваши вопросы
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ваша заявка принята
Ошибка на сервере
Специалист свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.