en
en
— 28 апр 2023

Инвестиции в ИТ: не сбавляем темп

Сергей Назаров, заместитель генерального директора CTI по сервису, и Андрей Перкунов, директор департамента сетевой инфраструктуры, в обзорной статье журнала IT Manager прокомментировали, как российский бизнес реагирует на необходимость искать новые варианты приобретения железа и ПО и как уменьшить риски, связанные с устаревающим оборудованием.

Уход зарубежных разработчиков «железа» и программного обеспечения, миграция за рубеж ИТ-специалистов и другие внешние обстоятельства породили ряд сложностей для российских заказчиков. До начала прошлого года компании спокойно могли приобретать оборудование, планировать затраты и сроки поставок, заключать сервисные контракты на ремонт и обслуживание железа. Оборудование можно было легко обновить у производителя, когда оно вырабатывало свой срок, либо нарастить его аппаратные ресурсы за счет родных комплектующих. Но вот уже год, как большинство давно отработанных схем нарушилось, а процесс инвестиций в ИТ стал сложнее, запутаннее и, разумеется, дороже. Как отечественному бизнесу удается решать возникающие проблемы с финансированием ИТ? Мы поговорили об этом с ИТ-экспертами, которые помогают им решать подобные задачи.

Жизнь и работа российских заказчиков стала сложнее. Им приходится искать новые способы и варианты приобретения «железа» и программных продуктов.

« Компании оказались перед непростым выбором — продолжать использовать текущее оборудование и ПО или внедрять новое. Многие до сих пор не приняли решения. Но сроки, в течение которых необходимо определиться с этим вопросом, ограничены. Избыточный запас прочности, с которым, как правило, развернуты критичные и ключевые сервисы, зависит от множества факторов, в том числе сложно прогнозируемых, и при благоприятном стечении обстоятельств его хватит на 2–3 года. В течение этого времени бизнесу будет необходимо принципиально решить вопрос с заменой или модернизацией »

Сергей Назаров,
заместитель генерального директора по сервису компании CTI

« Чтобы определить приоритетность инвестиций и свести к минимуму простои, следует учитывать факторы, которые приводят к замене оборудования. В частности, оборудование с высоким уровнем риска в динамичной среде является приоритетным для замены и должно быть покрыто контрактами технической поддержки с расширенным SLA. Оборудование на другой стороне спектра может оставаться в сети даже после истечения срока поддержки и даты завершения жизненного цикла »

Андрей Перкунов,
директор департамента сетевой инфраструктуры CTI

Познакомиться со статьей на сайте it-world.ru






новости компании

03 октября
Системный интегратор CTI представил собственные разработки на мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2024»
Системный интегратор CTI в ходе «Видео+Конференция 2024», крупнейшего мероприятия сферы цифровых коммуникаций, представил решения, повышающие продуктивность и удобство использования сервисов видео-конференц-связи: Менеджер ВКС, Модульный контроллер CTI, Мультимедийный USB-шлюз СTI JAM, а также CTI Monitoring, кастомизированный для использования с системой TrueConf. Представленные разработки позволяют бизнесу сократить затраты времени на проведение видеоконференций, а также снизить издержки благодаря использованию оборудования ушедших с российского рынка вендоров с новыми программными решениями.
30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи
30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса
Мы используем cookie-файлы