en
en
— 12 июн 2023

Мультимедийная ИТ-интеграция в России: то ли ещё будет!

Сергей Ханай, руководитель группы дополнительных сервисов CTI, прокомментировал состояние рынка системной интеграции в области мультимедиа в обзорных статьях портала IT Channel News.

Системная интеграция в области мультимедиа и до начала СВО представляла собой не самую тривиальную задачу, — а ведь теперь к весьма разнообразным требованиям заказчиков прибавились сильно осложняющие жизнь интегратора обстоятельства в виде недоступности «железа», ПО и/или услуг множества глобальных грандов по данному направлению. Как сегодня справляются с мультимедийными проектами российские интеграторы?

В период выстраивания логистических цепочек не сразу удавалось подобрать замену для некоторых типов оборудования, к функциональности и удобству которого привыкли заказчики, — об этом говорит Сергей Ханай, руководитель группы дополнительных сервисов CTI.

« Сейчас появилось больше альтернативных поставщиков и возможностей за счёт параллельного импорта, но это повлекло за собой ряд дополнительных задач. Как следствие, увеличились сроки подготовки проектов. При подборе оборудования теперь требуется больше времени для его всесторонней оценки, большое внимание также уделяется обсуждению сроков поставок с заказчиками. В комплексных проектах появились новые связки оборудования, которые ранее не применялись, для тщательной отладки которых мы собираем демонстрационные стенды »

Сергей Ханай,
руководитель группы дополнительных сервисов CTI
.

Строить и сегодня мультимедийные конференц-залы на прежнем уровне функциональности вполне реально. «А что касается их долгосрочной надёжности — тут время покажет. В любом случае положительные моменты есть, поскольку поставщики уже давно, как минимум с 2015 года, продумывали альтернативные варианты. За этот период времени появилось достаточно линеек оборудования, сочетающих качество с приемлемым уровнем цен», - отмечает Сергей.



Познакомиться с полным обзором можно на портале IT Channel News:
Часть I - https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=171541
Часть II - https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=171542











новости компании

03 октября
Системный интегратор CTI представил собственные разработки на мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2024»
Системный интегратор CTI в ходе «Видео+Конференция 2024», крупнейшего мероприятия сферы цифровых коммуникаций, представил решения, повышающие продуктивность и удобство использования сервисов видео-конференц-связи: Менеджер ВКС, Модульный контроллер CTI, Мультимедийный USB-шлюз СTI JAM, а также CTI Monitoring, кастомизированный для использования с системой TrueConf. Представленные разработки позволяют бизнесу сократить затраты времени на проведение видеоконференций, а также снизить издержки благодаря использованию оборудования ушедших с российского рынка вендоров с новыми программными решениями.
30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи
30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса
Мы используем cookie-файлы