en
en
— 6 июн 2023

Перестройка на ходу, или В чём загвоздка с повсеместным и скорым импортозамещением коммерческой инфраструктуры?

Сергей Назаров, заместитель директора по сервису системного интегратора CTI, прокомментировал сложности импортозамещения инфраструктуры в коммерческом секторе для издания IT Channel News

CTI - ведущий системный интегратор с глубокой отраслевой и бизнес-экспертизой и 20-летним опытом. За прошедший год компания диверсифицировала продуктовый портфель и нарастила компетенции, в том числе в отечественных решениях. Мы готовы помогать заказчикам составлять планы и осуществлять миграцию. С учетом произошедших с рынком изменений это одна из наиболее актуальных задач, которые приходится решать.

При этом очень важно обращать внимание на возможность полноценного сервисного сопровождения. Как правило, после внедрения новых продуктов не только на этапе опытной эксплуатации, но и в течение первого года наблюдается значительное количество необходимых доработок, влияющих на стабильность работы. Миграция всей экосистемы – длительный и в определенной степени болезненный процесс, и если решения прошлой экосистемы не имеют качественной сервисной технической поддержки, то интеграция их с новой платформой может усугубить ситуацию. Мы очень хорошо это видим на примере проектов, где внедряем новые продукты и продолжаем поддерживать одновременно эксплуатирующиеся текущие. В этом случае сервисная служба часто фиксирует повышенную нагрузку в отношении обоих решений.

Непрерывность работы инфраструктуры является на сегодня определяющим условием многих сервисов, и бизнес старается обеспечить её как собственными усилиями, так и с привлечением интегратора. CTI обладает достаточным количеством ресурсов и компетенций, позволяющих самостоятельно решать большинство сервисных запросов.

Сервисный центр компании нарастил собственные фонды запчастей, сформировал и актуализировал репозиторий версий ПО. На протяжении многих лет компания работала как с иностранными, так и российскими вендорами. Накопленный экспертный опыт позволяет осуществлять проекты максимально бесшовного перехода на альтернативные решения с учетом глубокого понимания специфики их функционирования.

« С услугой безвендорной техподдержки от интегратора CTI бизнес получит столь необходимое время для качественной проработки планов миграции без риска потери функциональности инфраструктуры »

Сергей Назаров,
заместитель генерального директора по сервису компании CTI

Познакомиться с полным обзором можно по ссылке: Познакомиться с обзором по ссылке https://www.novostiitkanala.ru/news/detail.php?ID=169355











новости компании

03 октября
Системный интегратор CTI представил собственные разработки на мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2024»
Системный интегратор CTI в ходе «Видео+Конференция 2024», крупнейшего мероприятия сферы цифровых коммуникаций, представил решения, повышающие продуктивность и удобство использования сервисов видео-конференц-связи: Менеджер ВКС, Модульный контроллер CTI, Мультимедийный USB-шлюз СTI JAM, а также CTI Monitoring, кастомизированный для использования с системой TrueConf. Представленные разработки позволяют бизнесу сократить затраты времени на проведение видеоконференций, а также снизить издержки благодаря использованию оборудования ушедших с российского рынка вендоров с новыми программными решениями.
30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи
30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса
Мы используем cookie-файлы