en
en
— 11 апр 2023

Техподдержка иностранного ПО: без участия вендора

Сергей Назаров, заместитель генерального директора CTI по сервису

Сергей Назаров, заместитель генерального директора CTI по сервису, в обзоре IT News рассказал о поиске новых подходов и решений в области построения и поддержки развитых ИТ-инфраструктур

На тактическом уровне необходимо разработать и внедрить (если это еще не сделано) модели проведения профилактических мероприятий по повышению стабильности эксплуатации систем и продуктов всех вендоров, в том числе тех, что более не присутствуют на рынке официально. В то же время большинство опрошенных задумываются о необходимости замены систем, оставшихся без официальной техподдержки, на другие, которым не грозит подобная участь. В большинстве случаев это подразумевает переход на отечественные аналоги.

«В рамках процесса эксплуатации проведение регламентных мероприятий является обязательным для поддержания полного жизненного цикла продукта. В регламентные мероприятия входит обычно и актуализация версий ПО, и профилактические мероприятия, направленные на увеличение срока бесперебойной работы».

Заместитель генерального директора CTI по сервису Сергей Назаров поясняет, что в зависимости от специфики эксплуатируемого продукта подобные профилактические мероприятия обычно рекомендуется проводить не реже одного раза в год, однако для некоторых критичных для инфраструктуры или бизнеса заказчиков систем частота увеличивается до ежеквартальной, а в особых случаях – ежемесячной. «В целом внутренняя служба эксплуатации может сама составить подобный план, но эффективнее пользоваться услугами сервисных провайдеров, закрепив состав таких мероприятий и их периодичность в условиях контракта», – добавляет он.

Сергей Назаров подчеркивает, что сейчас почти вся ИТ-инфраструктура сопровождается либо внутренними, либо внешними, но все равно локальными командами экспертов – это уже текущая реальность нашего рынка. «За прошедший год CTI существенно диверсифицировала свой продуктовый портфель и нарастила компетенции, в том числе в отечественных решениях. На данный момент компания – в качестве российского системного интегратора и сервис-провайдера – готова осуществлять миграцию заказчиков на подходящие отечественные технологии», – заверил он.

Познакомиться с обзором по ссылке: https://www.it-world.ru/it-news/reviews/192341.html






новости компании

19 марта
CTI и НОРБИТ помогут бизнесу упростить цифровую трансформацию
Системный интегратор, поставщик ИT решений и облачных услуг CTI и ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, разработки и внедрения решений для автоматизации бизнеса НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) расширяют сотрудничество. CTI присвоен наивысший партнерский статус НОРБИТ – Expert Partner. Благодаря этому клиенты компании получат доступ к платформе NBT и смогут создавать цифровые продукты без написания кода, упрощая процессы трансформации
13 марта
CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2024
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, выступит спонсором XXIII-го Международного форума контактных центров Customer Contacts World Forum (CCWF), который состоится 19-21 марта в Москве
01 марта
Номинация «Лучшая техническая экспертиза» в партнерском мероприятии «Салют, Awards!»
29 февраля 2024 года прошла церемония награждения партнеров компании SberDevices. Системный интегратор CTI – победитель в номинации «Лучшая техническая экспертиза» в партнерском мероприятии «Салют, Awards!»
Мы используем cookie-файлы