en
en
— 11 апр 2023

Техподдержка иностранного ПО: без участия вендора

Сергей Назаров, заместитель генерального директора CTI по сервису

Сергей Назаров, заместитель генерального директора CTI по сервису, в обзоре IT News рассказал о поиске новых подходов и решений в области построения и поддержки развитых ИТ-инфраструктур

На тактическом уровне необходимо разработать и внедрить (если это еще не сделано) модели проведения профилактических мероприятий по повышению стабильности эксплуатации систем и продуктов всех вендоров, в том числе тех, что более не присутствуют на рынке официально. В то же время большинство опрошенных задумываются о необходимости замены систем, оставшихся без официальной техподдержки, на другие, которым не грозит подобная участь. В большинстве случаев это подразумевает переход на отечественные аналоги.

«В рамках процесса эксплуатации проведение регламентных мероприятий является обязательным для поддержания полного жизненного цикла продукта. В регламентные мероприятия входит обычно и актуализация версий ПО, и профилактические мероприятия, направленные на увеличение срока бесперебойной работы».

Заместитель генерального директора CTI по сервису Сергей Назаров поясняет, что в зависимости от специфики эксплуатируемого продукта подобные профилактические мероприятия обычно рекомендуется проводить не реже одного раза в год, однако для некоторых критичных для инфраструктуры или бизнеса заказчиков систем частота увеличивается до ежеквартальной, а в особых случаях – ежемесячной. «В целом внутренняя служба эксплуатации может сама составить подобный план, но эффективнее пользоваться услугами сервисных провайдеров, закрепив состав таких мероприятий и их периодичность в условиях контракта», – добавляет он.

Сергей Назаров подчеркивает, что сейчас почти вся ИТ-инфраструктура сопровождается либо внутренними, либо внешними, но все равно локальными командами экспертов – это уже текущая реальность нашего рынка. «За прошедший год CTI существенно диверсифицировала свой продуктовый портфель и нарастила компетенции, в том числе в отечественных решениях. На данный момент компания – в качестве российского системного интегратора и сервис-провайдера – готова осуществлять миграцию заказчиков на подходящие отечественные технологии», – заверил он.

Познакомиться с обзором по ссылке: https://www.it-world.ru/it-news/reviews/192341.html






новости компании

03 октября
Системный интегратор CTI представил собственные разработки на мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2024»
Системный интегратор CTI в ходе «Видео+Конференция 2024», крупнейшего мероприятия сферы цифровых коммуникаций, представил решения, повышающие продуктивность и удобство использования сервисов видео-конференц-связи: Менеджер ВКС, Модульный контроллер CTI, Мультимедийный USB-шлюз СTI JAM, а также CTI Monitoring, кастомизированный для использования с системой TrueConf. Представленные разработки позволяют бизнесу сократить затраты времени на проведение видеоконференций, а также снизить издержки благодаря использованию оборудования ушедших с российского рынка вендоров с новыми программными решениями.
30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи
30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса
Мы используем cookie-файлы