en
en
— 23 май 2023

Техподдержка иностранного ПО: поиск компромисса

Сергей Назаров, заместитель генерального директора CTI по сервису, в обзоре IT News прокомментировал вопросы безвендорской техподдержки и миграции на отечественный ИТ-ландшафт.

Поиск решений в области поддержки иностранного ПО нередко вынуждает идти на вынужденный компромисс, в результате которого удается получить неожиданные ответы на десятки раз заданные вопросы. Например, как долго смогут просуществовать в России ИТ-инфраструктуры, построенные на базе решений компаний, покинувших отечественный рынок?

Заместитель генерального директора CTI по сервису Сергей Назаров считает, что имеет смысл обсуждать не полный отказ от любой вендорской поддержки, а скорее возможность работы без оной отдельных продуктов экосистемы. По тем продуктам, которые в процессе эксплуатации редко и по минимуму затрагиваются обновлениями и изменениями, вполне возможно обойтись без сопровождения вендора. В этом случае они, как правило, после внедрения и первоначального этапа обкатки в процессе промышленной эксплуатации работают достаточно стабильно.

Многие системные интеграторы и сервисные компании готовы оказывать поддержку заказчикам в разработке стратегии перехода на отечественные продукты, построении ИТ-инфраструктуры на базе российского ПО и оборудования (там, где это возможно).

« С учетом произошедших с рынком изменений разработка стратегий перехода стала одной из наиболее актуальных задач, которую эксперты CTI решают сейчас для заказчиков. Сотрудникам приходится тестировать различные продукты, собирать решения из наиболее подходящих под задачу элементов, помогать заказчикам составлять планы миграции текущих решений на альтернативные. Это самые востребованные сейчас услуги »

Сергей Назаров,
заместитель генерального директора по сервису компании CTI

Познакомиться с полным обзором можно по ссылке: https://www.it-world.ru/it-news/reviews/193217.html











новости компании

30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса
19 марта
CTI и НОРБИТ помогут бизнесу упростить цифровую трансформацию
Системный интегратор, поставщик ИT решений и облачных услуг CTI и ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, разработки и внедрения решений для автоматизации бизнеса НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) расширяют сотрудничество. CTI присвоен наивысший партнерский статус НОРБИТ – Expert Partner. Благодаря этому клиенты компании получат доступ к платформе NBT и смогут создавать цифровые продукты без написания кода, упрощая процессы трансформации
13 марта
CTI примет участие в Customer Contacts World Forum 2024
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, выступит спонсором XXIII-го Международного форума контактных центров Customer Contacts World Forum (CCWF), который состоится 19-21 марта в Москве
Мы используем cookie-файлы