en
en
— 12 мар 2023

Техподдержка иностранного ПО

Сергей Назаров, заместитель генерального директора CTI по сервису, рассказал изданию IT News, на что заказчику стоит обращать внимание при выборе сервисного партнера и как осуществить миграцию с иностранного ПО на гибридное, т.е. совместное использование иностранного и российского, как временную меру переходного периода.

Выбор партнера – задача ответственная и сложная. К тому же сегодня для многих участников рынка найти стороннюю компанию, которая действительно способна оказывать услуги по поддержке иностранного программного стека на высоком уровне, – жизненно необходимая задача. На что же именно имеет смысл обратить внимание при выборе такого партнера?

Сергей Назаров считает обязательным наличие у потенциального сервисного партнера профильной экспертизы, причем не только бывшей сертификации по сервисному обслуживанию, но и штатных специалистов – носителей подобной экспертизы. Большое значение имеют опыт поддержки подобного софта и собственная база знаний относительно требуемого ПО либо доступа к аналогичной базе знаний.

Г-н Назаров подчеркивает, что это достаточно типовые правила выбора сервисного провайдера. Само сопровождение ПО в сегодняшних реалиях отличается лишь в сторону большей трудоемкости в случае обнаружения проблем совместимости или серьезных внутренних ошибок. Ведь в обычных условиях информацию об этом отправляли производителю ПО, и он со временем вносил соответствующие правки.

« В новых условиях сервисному провайдеру остается либо длительное тестирование и самостоятельный поиск возможных решений, либо признание проблемы нерешаемой с учетом обстоятельств и предложение альтернативного варианта. Вот именно такой путь поиска и требует реальной экспертизы »

Сергей Назаров,
заместитель генерального директора CTI по сервису

Постепенный переход с иностранного ПО на российское, скорее всего, будет относительно небыстрым и поэтапным. Причем основным промежуточным этапом может стать ИТ-инфраструктура, базирующаяся на гибридном, смешанном подходе, когда одновременно используются как иностранные программные решения, так и российские.

Сергей Назаров полагает, что переход на гибридную модель должен осуществляться посредством выбора подходящих целевых отечественных продуктов, их тестирования, подготовки плана перехода и его дальнейшего внедрения, – это совершенно стандартный путь для многих отечественных ИТ-компаний и подразделений. Вопрос только в том, проходить его самостоятельно или же привлечь интегратора, который специализируется на подобных вопросах. Например, инженеры CTI сделали мультимедийный шлюз для управления видеокодеками, который позволяет в автоматическом режиме переключать периферию аппаратного кодака без необходимости каждый раз перекоммутировать устройства. Через этот интеграционный модуль можно запускать системы разных производителей и тем самым сохранить ранее вложенные инвестиции заказчиков в решения иностранных вендоров.

Познакомиться со статьей на сайте it-world.ru













новости компании

03 октября
Системный интегратор CTI представил собственные разработки на мероприятии TrueConf «Видео+Конференция 2024»
Системный интегратор CTI в ходе «Видео+Конференция 2024», крупнейшего мероприятия сферы цифровых коммуникаций, представил решения, повышающие продуктивность и удобство использования сервисов видео-конференц-связи: Менеджер ВКС, Модульный контроллер CTI, Мультимедийный USB-шлюз СTI JAM, а также CTI Monitoring, кастомизированный для использования с системой TrueConf. Представленные разработки позволяют бизнесу сократить затраты времени на проведение видеоконференций, а также снизить издержки благодаря использованию оборудования ушедших с российского рынка вендоров с новыми программными решениями.
30 мая
CTI и Барсум помогут бизнесу сократить затраты на услуги связи
Системный интегратор CTI, поставщик ИT‑решений и облачных услуг, и компания Барсум, ведущий российский разработчик программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, заключили партнерское соглашение. Подтвердив статус Silver Partner, CTI предложит клиентам и заказчикам системы учета и контроля корпоративного трафика, которые помогут бизнесу сократить расходы на услуги связи
30 апреля
Как снизить стоимость обслуживания входящих обращений в контактном центре
Системный интегратор CTI в период с марта по апрель 2024 провел опрос среди клиентов-владельцев контактных центров. В исследовании приняли участие компании из финансового, образовательного секторов, маркетплейсы, маркетинговые компании, сервисы обучения и ресторанные франшизы. Было проведено 30 интервью и опросов специалистов, ответственных за работу контактных центров с количеством операторов от 20 до 200. Целью исследования было выявить в контактных центрах заказчиков проблемы, влияющие на операционные расходы бизнеса
Мы используем cookie-файлы